Видеотворчество
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 14-17 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

В настоящее время интерес к созданию видео контента объясняется возможностью человека любого возраста заниматься его созданием, достигая определенных успехов, благодаря доступности процесса, его, на первый взгляд, простоте и распространенности. В данную программу входит обучение как технической стороне (работа оператора, монтажера, звукорежиссера, светорежиссера), так и творческой (режиссер, сценарист, журналист). У учащихся будет возможность активно взаимодействовать с юными журналистами и учиться профессиональному общению и взаимодействию при создании уникального авторского видео.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные):  знание базовой теории и практической части работы с техническим оборудованием;  знание основ сценарного мастерства;  знание основ журналистики;  умение подготовить собственный проект посредством создания авторского видеоконтента;  знание теории и практических основ режиссуры;  знание основ монтажа;  знание основ операторского мастерства. Метапредметные:  умение определить актуальную тему для видео, найти правильный ракурс, и подобрать необходимое съемочное оборудование для съемки видео в различных жанрах;  умение поэтапного распределения задач для достижения поставленной цели;  умение организовать процесс работы как самостоятельно, так и командно. Личностные:  умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности;  умение выделять в искусстве и в жизни эстетические свойства и образы, умение правильно составить композицию при работе с видеоконтентом;  умение действовать без вмешательства педагога.




Вход
Пожалуйста, подождите...