Радуга творчества
0.0

Возраст: 7-13 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТ "Вектор"

Педагог

Борискина Юлия Сергеевна

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Радуга творчества» для детей 7-13 лет дает возможность учащемуся попробовать свои силы в рисовании и декоративно-прикладном творчестве. Занимаясь по программе, ребята познакомятся с основными художественными понятиями и терминологией в изобразительном искусстве, освоят различные техники рисования. Учащиеся научатся выполнять работы с использованием различных материалов: акварель, маркеры, гуашь, гелевая ручка, пастель и карандаш, освоят различные способы и приемы рисования, познакомятся с творчеством известных художников. Учащиеся освоят различные смешанные техники декоративно-прикладного творчества: композиции из природного и бросового материала, подарочные изделия из бумаги и пластилина, праздничные открытки, игрушки-сувениры, оригами и прочее. Программа рассчитана на 2 года обучения (288 часов). Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

Радуга творчества. Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании первого года обучения учащиеся будут иметь представление  о профессиях художника, архитектора, ландшафтного дизайнера; будут знать:  названия цветов, особенности работы акварельными и гуашевыми красками, свойства красок;  материалы и инструменты, необходимые для занятий рисованием и декоративно-прикладным творчеством;  способы и приемы рисования;  последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм);  правила обращения с предметами по рисованию; будут уметь:  определять величину и расположение изображения в зависимости от размера листа бумаги;  передавать в рисунке общее пространственное положение (изображать основания более близких предметов ниже, дальних – выше, изображать передние предметы крупнее удалённых) и основной цвет предметов;  смешивать краски на палитре, получая нужные цветовые оттенки;  правильно организовать свое рабочее место, пользоваться инструментами для художественного творчества, соблюдая правила безопасности;  использовать основные техники рисования гуашью (равномерная заливка, пастозная техника, техника сухая кисть), акварелью (по-сырому, по-сухому), маркером, гелевыми ручками и простым карандашом;  применять смешанные техники рисования и декоративно-прикладного творчества; у учащихся будут сформированы:  умение видеть прекрасное в обычных предметах;  навыки самоконтроля, самооценки;  самостоятельность, трудолюбие, аккуратность и внимательность в работе.

Группы

Радуга творчества 1
01.09.2024- 31.08.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 7
Количество мест (свободно): 5
Педагог:Борискина Ю. С.
Радуга творчества 2
01.09.2024- 31.08.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 6
Количество мест (свободно): 6
Педагог:Борискина Ю. С.
Радуга творчества 3
01.09.2024- 31.08.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 10
Количество мест (свободно): 2
Педагог:Борискина Ю. С.
Радуга творчества 4
01.09.2024- 31.08.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 10
Количество мест (свободно): 2
Педагог:Борискина Ю. С.
Радуга творчества 5 гр.
01.09.2024- 31.08.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 7
Количество мест (свободно): 5
Педагог:Борискина Ю. С.

Радуга творчества. Второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании второго года обучения учащиеся будут иметь представление  о профессиях художника, дизайнера; будут знать:  способы и приемы рисования с использованием материалов: гуашь, акварель, пастель, простой карандаш;  известных художников и их картины, будут уметь:  правильно организовывать свое рабочее место, пользоваться инструментами для художественного творчества, соблюдая правила безопасности;  применять смешанные техники рисования и декоративно-прикладного творчества;  сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом, использовать линию симметрии в рисунках с натуры и узорах;  правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет;  выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете художественных произведений, подчёркивать размером, цветом главное в рисунке;  самостоятельно соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм);  самостоятельно использовать основные техники рисования гуашью (равномерная заливка, пастозная техника, техника сухая кисть), акварелью (по-сырому, по-сухому), маркером, гелевыми ручками и простым карандашом, пастелью;  выполнять вертикальную, наклонную и равномерную штриховку карандашом, пастелью;  самостоятельно накладывать тени карандашом, пастелью, красками;  передавать воздушную и линейную перспективу;  выделять изобразительно-выразительные средства (ритм, цвет, форму, композицию и др.);  уметь передавать настроение в работе. у учащихся будут сформированы:  умение видеть прекрасное в обычных предметах;  навыки самоконтроля, самооценки;  самостоятельность, трудолюбие, аккуратность и внимательность в работе;  эмоциональное восприятие содержания произведений искусства.




Вход
Пожалуйста, подождите...