По окончании второго года обучения учащиеся
будут иметь представление
о профессиях художника, дизайнера;
будут знать:
способы и приемы рисования с использованием материалов: гуашь, акварель, пастель, простой карандаш;
известных художников и их картины,
будут уметь:
правильно организовывать свое рабочее место, пользоваться инструментами для художественного творчества, соблюдая правила безопасности;
применять смешанные техники рисования и декоративно-прикладного творчества;
сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом, использовать линию симметрии в рисунках с натуры и узорах;
правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет;
выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете художественных произведений, подчёркивать размером, цветом главное в рисунке;
самостоятельно соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм);
самостоятельно использовать основные техники рисования гуашью (равномерная заливка, пастозная техника, техника сухая кисть), акварелью (по-сырому, по-сухому), маркером, гелевыми ручками и простым карандашом, пастелью;
выполнять вертикальную, наклонную и равномерную штриховку карандашом, пастелью;
самостоятельно накладывать тени карандашом, пастелью, красками;
передавать воздушную и линейную перспективу;
выделять изобразительно-выразительные средства (ритм, цвет, форму, композицию и др.);
уметь передавать настроение в работе.
у учащихся будут сформированы:
умение видеть прекрасное в обычных предметах;
навыки самоконтроля, самооценки;
самостоятельность, трудолюбие, аккуратность и внимательность в работе;
эмоциональное восприятие содержания произведений искусства.