Первый год обучения
По окончании обучения учащиеся
будут знать:
алфавит английского языка;
числительные 1-10;
основы правильного произношения на английском языке;
элементарные грамматические структуры: I’m …/Am I. ?/I’m not / He is …/Is he…? He isn’t/ She is …/Is she…? / She isn’t / It is a…/ Is it a …?/ It isn’t…/ We are…/ Are we…?/ We aren’t…/ They are…/Are they…?/ They aren’t…;
окончание –s множественного числа имен существительных;
артикль a / an;
будут уметь:
правильно читать и понимать прочитанное;
писать на английском языке;
В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:
умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом;
В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:
самостоятельность и внимательность в работе;
умение работать в коллективе (в паре, в группе).
Второй год обучения
По окончании обучения учащиеся
будут знать:
Present Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
элементарные грамматические структуры: there is/ there are; have/has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
предлоги места in, on, under;
повелительное наклонение CAN
будут уметь:
правильно читать и понимать прочитанное как вслух, так и про себя;
писать на английском языке;
говорить на английском языке;
слышать и понимать английскую речь в ситуациях социально-бытового общения;
В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:
умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом;
В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:
самостоятельность и внимательность в работе;
умение работать в коллективе (в паре, в группе).
Третий год обучения
По окончании обучения учащиеся
будут знать:
притяжательные местоимения my, your, his, her, our, their;
грамматические структуры: Present simple, Past Simple
модальный глагол CAN;
будут уметь:
правильно читать и понимать прочитанное как вслух, так и про себя;
передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
строить грамматически правильные предложения с использованием грамматического времени Present Continuous;
использовать грамматическое время Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях;
писать на английском языке;
вести диалоги на разные темы, в пределах, изученных тем;
слышать и понимать английскую речь в ситуациях социально-бытового общения;
правильно использовать такие слова, как: This/That is … These/Those are
вести диалог побудительного характера;
В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:
умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом;
В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:
самостоятельность и внимательность в работе;
умение работать в коллективе (в паре, в группе).
Четвертый год обучения
По окончании обучения учащиеся
будут знать:
наречия always, never, sometimes;
глагол to be;
предлоги места next to / behind / in front of;
грамматическую структуру there was / there were;
слова First…, Then…, Next…;
знаки препинания и перечисления;
будут уметь:
правильно читать и понимать прочитанное как вслух, так и про себя;
описывать животного/предмет с указанием названия, качества, размер, количество, принадлежность;
писать на английском языке;
вести диалог о еде, о животных, о морских обитателях, о последовательных действиях, напитках;
вести диалог-расспрос с использованием вопросов «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?», «Откуда?», «Почему?», «Зачем?»;
применять в речи present simple с наречиями always, never, sometimes;
применять в речи глагол to be в past simple;
применять в речи предлоги места next to / behind / in front of;
применять в речи there was / there were;
применять в речи предложения с First…, Then…, Next…;
слышать и понимать английскую речь в ситуациях социально-бытового общения;
В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:
умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом;
В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:
самостоятельность и внимательность в работе;
умение работать в коллективе (в паре, в группе).