English World (учим английский язык)
0.0

Возраст: 7-11 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТ "Вектор"

Педагоги

Журавлева Лилия Ивановна
Гаврилова Алена Алексеевна

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «English World» разработанна для работы с детьми 7-11 лет и создает условия для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии, связанных с освоением английского языка. По окончании обучения дети будут правильно читать на английском языке, а также приобретут навыки аудирования, говорения и письма. Ключевой характеристикой программы является процесс саморазвития и самосовершенствования молодого человека через игру и творческую активность. Программа «English World» рассчитана на 4 года обучения, занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

"English World". Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Первый год обучения По окончании обучения учащиеся будут знать:  алфавит английского языка;  числительные 1-10;  основы правильного произношения на английском языке;  элементарные грамматические структуры: I’m …/Am I. ?/I’m not / He is …/Is he…? He isn’t/ She is …/Is she…? / She isn’t / It is a…/ Is it a …?/ It isn’t…/ We are…/ Are we…?/ We aren’t…/ They are…/Are they…?/ They aren’t…;  окончание –s множественного числа имен существительных;  артикль a / an; будут уметь:  правильно читать и понимать прочитанное;  писать на английском языке; В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом; В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:  самостоятельность и внимательность в работе;  умение работать в коллективе (в паре, в группе).

Группы

English World гр.1
01.09.2023- 31.08.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 8
Количество мест (свободно): 4
Педагог:Журавлева Л. И.
English World гр.2
01.09.2023- 31.08.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 11
Количество мест (свободно): 1
Педагог:Журавлева Л. И.
English World гр.3
01.09.2023- 31.08.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 8
Количество мест (свободно): 4
Педагог:Журавлева Л. И.
English World гр.4
01.09.2023- 31.08.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 7
Количество мест (свободно): 5
Педагог:Журавлева Л. И.
English World гр.5
01.09.2023- 31.08.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 11
Количество мест (свободно): 1
Педагог:Журавлева Л. И.
English AcademySt. 1гр.
01.09.2023- 31.08.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 7
Количество мест (свободно): 5
Педагог:Гаврилова А. А.
English AcademySt гр.2
01.09.2023- 31.08.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 11
Количество мест (свободно): 1
Педагог:Гаврилова А. А.

"English World". Второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Второй год обучения По окончании обучения учащиеся будут знать:  Present Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;  элементарные грамматические структуры: there is/ there are; have/has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;  предлоги места in, on, under;  повелительное наклонение CAN будут уметь:  правильно читать и понимать прочитанное как вслух, так и про себя;  писать на английском языке;  говорить на английском языке;  слышать и понимать английскую речь в ситуациях социально-бытового общения; В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом; В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:  самостоятельность и внимательность в работе;  умение работать в коллективе (в паре, в группе).

"English World". Третий год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Третий год обучения По окончании обучения учащиеся будут знать:  притяжательные местоимения my, your, his, her, our, their;  грамматические структуры: Present simple, Past Simple  модальный глагол CAN; будут уметь:  правильно читать и понимать прочитанное как вслух, так и про себя;  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;  строить грамматически правильные предложения с использованием грамматического времени Present Continuous;  использовать грамматическое время Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях;  писать на английском языке;  вести диалоги на разные темы, в пределах, изученных тем;  слышать и понимать английскую речь в ситуациях социально-бытового общения;  правильно использовать такие слова, как: This/That is … These/Those are  вести диалог побудительного характера; В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом; В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:  самостоятельность и внимательность в работе;  умение работать в коллективе (в паре, в группе).

"English World". Четвертый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Первый год обучения По окончании обучения учащиеся будут знать:  алфавит английского языка;  числительные 1-10;  основы правильного произношения на английском языке;  элементарные грамматические структуры: I’m …/Am I. ?/I’m not / He is …/Is he…? He isn’t/ She is …/Is she…? / She isn’t / It is a…/ Is it a …?/ It isn’t…/ We are…/ Are we…?/ We aren’t…/ They are…/Are they…?/ They aren’t…;  окончание –s множественного числа имен существительных;  артикль a / an; будут уметь:  правильно читать и понимать прочитанное;  писать на английском языке; В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом; В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:  самостоятельность и внимательность в работе;  умение работать в коллективе (в паре, в группе). Второй год обучения По окончании обучения учащиеся будут знать:  Present Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;  элементарные грамматические структуры: there is/ there are; have/has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;  предлоги места in, on, under;  повелительное наклонение CAN будут уметь:  правильно читать и понимать прочитанное как вслух, так и про себя;  писать на английском языке;  говорить на английском языке;  слышать и понимать английскую речь в ситуациях социально-бытового общения; В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом; В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:  самостоятельность и внимательность в работе;  умение работать в коллективе (в паре, в группе). Третий год обучения По окончании обучения учащиеся будут знать:  притяжательные местоимения my, your, his, her, our, their;  грамматические структуры: Present simple, Past Simple  модальный глагол CAN; будут уметь:  правильно читать и понимать прочитанное как вслух, так и про себя;  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;  строить грамматически правильные предложения с использованием грамматического времени Present Continuous;  использовать грамматическое время Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях;  писать на английском языке;  вести диалоги на разные темы, в пределах, изученных тем;  слышать и понимать английскую речь в ситуациях социально-бытового общения;  правильно использовать такие слова, как: This/That is … These/Those are  вести диалог побудительного характера; В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом; В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:  самостоятельность и внимательность в работе;  умение работать в коллективе (в паре, в группе). Четвертый год обучения По окончании обучения учащиеся будут знать:  наречия always, never, sometimes;  глагол to be;  предлоги места next to / behind / in front of;  грамматическую структуру there was / there were;  слова First…, Then…, Next…;  знаки препинания и перечисления; будут уметь:  правильно читать и понимать прочитанное как вслух, так и про себя;  описывать животного/предмет с указанием названия, качества, размер, количество, принадлежность;  писать на английском языке;  вести диалог о еде, о животных, о морских обитателях, о последовательных действиях, напитках;  вести диалог-расспрос с использованием вопросов «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?», «Откуда?», «Почему?», «Зачем?»;  применять в речи present simple с наречиями always, never, sometimes;  применять в речи глагол to be в past simple;  применять в речи предлоги места next to / behind / in front of;  применять в речи there was / there were;  применять в речи предложения с First…, Then…, Next…;  слышать и понимать английскую речь в ситуациях социально-бытового общения; В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение взаимодействовать друг с другом и с педагогом; В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:  самостоятельность и внимательность в работе;  умение работать в коллективе (в паре, в группе).




Вход
Пожалуйста, подождите...