Территория красоты (профессии "Визажист", "Парикмахер")
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-17 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушение опорно-двигательного аппарата.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТ "Вектор"

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Территория красоты» (профессия «Визажист», «Парикмахер») разработана для учащихся 12-17 лет. Программа рассчитана на 18 часов, способствует формированию у учащихся представлений о профессиях «Визажист», «Парикмахер», допрофессиональных знаний, умений и навыков по различным направленностям профессий визажист, парикмахер. Учащиеся приобретают знания о профессиональной деятельности визажиста и парикмахера, первоначальные навыки по созданию индивидуального образа, уходу за лицом и телом. По итогам обучения учащиеся проходят профпробы – выполняют профессиональное задание под руководством педагога, получают сертификат о прохождении профпробы. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 3 часа.

Территория красоты (профессии "Визажист", "Парикмахер"). Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 1 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения учащиеся будут знать:  основные виды профессиональной деятельности визажиста, парикмахера;  профессиональные и личностные качества, необходимые в работе визажиста, парикмахера;  правила безопасности при работе с парикмахерскими инструментами; будут уметь:  выполнять причёски разных типов, ухаживать за волосами с учётом состояния волос и кожи головы;  применять основные методы и приемы создания образа, правила ухода за лицом и телом. В результате реализации программы у учащихся формируются личностные качества:  умение соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями профессий «Визажист», «Парикмахер»; будут сформированы такие метапредметные компетенции, как:  умение систематизировать, анализировать полученные данные;  умение взаимодействовать в команде, работать индивидуально и в группе




Вход
Пожалуйста, подождите...