В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Лаборатория современных биологических профессий» формируются личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные:
повышение мотивации профессионального самоопределения учащихся;
выявление склонностей и способностей, необходимых в области профессий данной сферы;
повышение культуры и навыков здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни.
Метапредметные:
появление у учащихся самостоятельности и активности в информационно - познавательной деятельности, а также готовности к сотрудничеству.
Образовательные:
повышение интереса учащихся в области биологии и профессиональной деятельности биолога;
овладение знаниями учащихся о действиях, наиболее характерных для профессий типа «человек-природа», «человек - человек»;
повышение уровня эрудированности и информированности учащихся о современных профессиях в области биологических наук и сфер деятельности;
овладение понятийным аппаратом и компетенциями различных сфер деятельности биолога;
владение учащимися практическими навыками целеполагания, самоанализа, самоопределения путем включения их в систему профессиональных проб.
Учащиеся будут знать:
перспективные типы профессий и специальности в сферах «человек-природа», «человек-человек»;
особенности профессиональной деятельности, характер и содержание труда следующих специалистов: микробиолог, вирусолог, ветеринар; садовник – дизайнер, фитодизайнер, флорист, специалист аграрных технологий, агроном-лаборант по биозащите растений, ландшафтный дизайнер, архитектор, эколог-лаборант, инженер-эколог, агрометеоролог, генетик, фельдшер, лаборант, косметолог, неонатолог, геронтолог, инженер лесного комплекса, энтомолог, орнитолог, ихтиолог, профессии медицинских специальностей;
понимать сущность и содержание понятия «объект природы», а также
понятий производных и связанных с ним;
о возможностях получения образования в ВУЗах нашего региона и города;
иметь представление о спектре биологических профессий на рынке труда, а также о результатах труда в профессиональной деятельности типов «человек-природа», «человек - человек»;
перспективы профессионального роста работников данного типа профессий;
биологические профессии будущего: сити - фермер, урбанист –эколог, архитектор живых систем, биофармаколог, ГМО-агроном, ИТ-медик, ИТ-генетик, генетический консультант, парковый эколог, сетевой врач, молекулярный диетолог, консультант по здоровой старости.
Учащиеся будут уметь:
сравнивать свои предварительные знания о профессиях типа «человек - природа», «человек - человек» с результатами практического знакомства с ними;
определять свое отношение к тем действиям, которые характерны для данных профессий;
соотносить свои возможности с требованиями, предъявляемыми к выбранному типу профессии.
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
20
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
5
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
20
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
5
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
20
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
5
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
20
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
5
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
20
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
5
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
20
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
5
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
20
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
5
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
20
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
5
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
20
Количество мест (занято):
0
Количество мест (свободно):
20