Колорит
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 6-10 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Важным периодом для развития художественно-творческих способностей детей является возраст 6-10 лет. Именно в этом возрасте ребенок выражает все свои переживания, фантазии, впечатления об окружающем мире через рисунок. На занятиях по программе используются самодельные инструменты, природные и бросовые материалы для нетрадиционного рисования. Рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • умение правильно держать, направлять кисть и пальцы, штриховать в разных видах, направлениях, с разной силой и интенсивностью; • умение распознавать основные и производные цвета; • знание основ перспективы, её видов, умение правильно построить чертёж, форму предмета и т.д; • умение работать в неклассических техниках, представленных на первом году обучения, знание нюансов работы в каждой технике. Метапредметные: • умения и навыки систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать, интерпретировать и критически оценивать полученную информацию, эмоционально воспринимать окружающую действительность и передавать в художественно-творческой деятельности. Личностные: • умение говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, взаимодействовать со сверстниками, анализировать и обсуждать результаты собственной художественно-творческой деятельности.

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • знание основ перспективы, её видов, умение работать с перспективой, правильно построить чертёж, форму предмета и т.д.; • умение распознавать цветовые отношения в натюрморте и пейзаже; • умение самостоятельно создавать простые постановки с фруктами, предметами быта и т.д. • умение работать и воспроизводить картины в разнообразных в неклассических техниках, • умение выбирать правильное определение общего пространственного положения, выбирать правильное определение общего пространственного положения предмета, пропорций целого и частей, сравнивать изображения с натурой, передавать фактуру предмета в композиции, составленной из нескольких предметов. Метапредметные: • умение находить необходимую информацию, выражать своё мнение, конструктивную критику, проявление познавательной, творческой и социальной активности, потребности в самообразовании. Личностные: • знание культурных памятников, картин, монументов, авторов и художников России, выдающихся мастеров русского изобразительного искусства прошлого и настоящего.

Третий модуль. Третий год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 3 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • умение выбирать правильное определение «азов» художественного конструирования и дизайна, определить главное в работе, осуществить компоновку, выбор техники; • знание всех требований и нюансов для создания поделок и умение создавать поделки в разных техниках своими руками; • знание нюансов работы в каждой технике, умение воспроизводить картины в разнообразных неклассических техниках. Личностные: • знание об ответственном отношении к своему труду и труду других, понимание ценности труда, природы; • умение вовремя выполнять творческие работы, рационально организовывать время. Метапредметные: • знание и умение работать с различными материалами и в разных техниках ДПИ; • умение анализировать, обсуждать и рассуждать о произведениях искусства; • знание культурных памятников, картин, монументов, авторов и художников России.




Вход
Пожалуйста, подождите...