Быстрая ракетка (настольный теннис)
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 7-17 лет

Направление: Физкультурно-спортивное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа «Быстрая ракетка» рассчитана на детей 7-17 лет. Целью данной программы является развитие физических и интеллектуальных способностей учащихся, их нравственных качеств посредством занятий настольным теннисом. Настольный теннис формирует такие положительные навыки и черты характера, как собранность, концентрация внимания, командный дух (при игре в паре и за команду). Ребята освоят основные приемы техники игры и тактические действия настольного тенниса.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Образовательные (предметные): − Владение основными приемами техники игры и тактических действий. Метапредметные:  Владение широким спектром двигательных действий и физических упражнений на базе теннисе. Личностные:  Наличие коммуникативных качеств, навыки бесконфликтного общения, готовность к взаимопомощи.

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Образовательные (предметные):  Владение усложненными приемами техники игры. Метапредметные:  Наличие понимания важности занятия спортом, укрепления здоровья. Личностные: − Умение повысить выносливость, скоростно-силовые и скоростные способности.

Третий модуль. Третий год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 3 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Образовательные (предметные):  Владение сложными приемами технико-тактической подготовленности. Метапредметные:  Владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития. Личностные: − Умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.




Вход
Пожалуйста, подождите...