Дорожная азбука (правила дорожного движения)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 9-10 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО «Дворец творчества»

Аннотация программы

Программа нацелена на обучение младших школьников безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) в конкретных ситуациях. Программа рассчитана на детей 9-10 лет. Срок реализации программы: 16 часов. Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Программа позволяет овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками грамотного участника дорожного движения, которые будут полезными в жизни.

Дорожная азбука+

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Дорожная азбука» учащиеся знают: историю возникновения ПДД; правила дорожного движения для пешеходов; правила дорожного движения для пассажиров; правила дорожного движения для велосипедистов; правила дорожного движения для водителей; дорожную разметку; средства регулирования дорожного движения; дорожные знаки, их группы; правила поведения в транспорте; правила регулируемых и нерегулируемых перекрестков; что такое остановочный путь, как он изменяется и от каких факторов зависит. учащиеся умеют: правильно переходить улицу, соблюдая правила дорожного движения; избегать дорожные «ловушки»; объяснять значение знаков дорожного движения; применять знания Правил дорожного движения на практике, выделять нужную информацию; читать информацию по дорожным знакам; оценивать дорожную ситуацию; находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожных ситуаций; выделять различные дорожные знаки, узнавать их и соотносить с особенностями своего поведения как участника движения; переходить регулируемые и нерегулируемые перекрестки; ориентироваться в дорожной обстановке: не выходить из-за препятствий и сооружений; не стоять близко от углов перекрестка и края проезжей части и спиной к ней; не создавать помех движению транспорта; дисциплинированно вести себя на посадочных площадках, при входе, выходе и в салоне общественного транспорта; ориентироваться в дорожной обстановке при переходе улиц и дорог с двусторонним и односторонним движением; переходить железнодорожные пути; разыгрывать различные роли участников движения (водитель, пешеход, пассажир, сотрудник ГИБДД), передавать особенности их поведения в зависимости от ситуации.




Вход
Пожалуйста, подождите...