ПДОД "Школа будущего инженера. Робототехника и 3D моделирование"
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 13-15 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Центр образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей.

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "ООШ №3 им. П.И. Ефимова"

Аннотация программы

Актуальность данной программы обусловлена: тем, что является наиболее удачной формой приобщения обучающихся к инженерно-техническому исследованию. Программа предусматривает работу на занятиях начального технического компьютерного моделирования по развитию технического мышления у обучающихся. В настоящее время прорывные технологии и собственная мощная производственная база являются основой для технологической и экономической независимости страны, и поэтому сложилось новое понимание основной цели дополнительного образования школьников.

Школа будущего инженера

Продолжительность модуля: 10 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании 1 года обучения обучающийся будет знать:  начальное представление о материалах, как продукте конструкторской деятельности человека, о гармоничной взаимосвязи материалов с «техническим» миром;  начальные знания и представления о наиболее важных свойствах материалов, которые необходимо учитывать при создании механизмов и машин.  общее представление о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и развития;

3 D моделирование

Продолжительность модуля: 10 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании 2 года обучения обучающийся будет знать:  основные принципы работы с программным обеспечением 3-D моделирования;  пути решений конструкторских и технологических задач, основы исследовательской деятельности, формирования внутреннего плана действий. Будет уметь:  организовывать собственную исследовательскую деятельность на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и планирования предстоящего практического действия, прогнозирования, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию;  взаимодействовать с персональным компьютером как техническим средством, с его основными устройствами, их назначением; приобретут опыт работы с информационными объектами, аудио - и видеофрагментами; овладеют приёмами поиска и использования информации, научатся работать с электронными ресурсами




Вход
Пожалуйста, подождите...