Хореографическое искусство+
0.0

Возраст: 10-15 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДДТ города Белово

Педагоги

Наконечная Светлана Михайловна
Панфилова Валентина Игоревна

Аннотация программы

Программа направлена на изучение учащимися характера, стиля и манеры исполнения танцев народов мира. Формирует навыки исполнения парного танца, раскрывает эмоциональный потенциал. Учащиеся приобщаются к совместной работе над созданием концертных костюмов.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу первого года обучения(стартовый уровень) учащиеся будут знать: • терминологию основных танцевальных движений; • позиции в классическом танце; • экзерсис у станка и на середине; • положение корпуса, головы при выполнении танцевально-тренировочных упражнений. Уметь: • определять и передавать в движении элементы музыкальной грамоты; • перестраиваться из круга в шеренгу и обратно; • правильно исполнять переменную ходьбу, лёгкий шаг с носка на пятку; • выражать образ в разном эмоциональном состоянии (веселье, грусть); • тактировать руками размер 2/4, ¾, 4/4; • правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку; • исполнять основные движения классического, русского, бального танцев. Метапредметные результаты По окончании обучения по программе учащиеся будут уметь: • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; • осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей творческой деятельности; • осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации. Личностные результаты По окончании обучения по программе учащиеся будут: • иметь представление о хореографическом искусстве как части общечеловеческой культуры; • иметь представлениео значимости общекультурных компетенций в развитии современного общества; • уметь самостоятельно определять, высказывать, исследовать и анализировать, соблюдая самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу второго года обучения(базового)учащиеся будутзнать: • содержание музыкальной грамоты; • основные требования к выполнению движений классического, русского, бального, современного танца. • о разнообразии танцевального искусства и «Азбуке классического танца»; • о русском и историко-бытовом танце; • основные элементы классического танца, современного, русского, бального танца; Уметь: • ориентироваться в пространстве зала, сцены; • организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность; • выполнять комплексы растяжки; • выполнять комплексы ритмической гимнастики; • выполнять основные элементы классического танца, современного, русского, бального танца; • использовать навыки актерского мастерства; • выполнять музыкальные танцевальные и творческие задания; • перестраиваться по заданию педагога в заданные рисунки. Владетьнавыками выразительного исполнения хореографических действий. Метапредметные результаты По окончании обучения по программе учащиеся будут уметь: • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах хореографии; • определять наиболее эффективные способы достижения результата; • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон сотрудничества, умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений. Личностные результаты • По окончании обучения по программе учащиеся будут: • иметь представление о роли хореографии для укрепления здоровья (физического, социального и психического); • иметь представление о положительном влиянии танца на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о хореографии и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; • уметь выявлять ошибки при выполнении учебных заданий и выбирать способ их исправления.

Группы

6
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
1
02.12.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
2
02.12.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 14
Количество мест (свободно): 1

Третий год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу третьего года обучения (базового)учащиеся будут знать: • выразительные средства музыки и танца, жанры хореографии; • танцевальные ритмы и мелодии; • выразительные средства музыки и танцев; • музыкальные формы; • содержание основных хореографических терминов. Уметь: • сознательно и творчески воспринимать тему и мелодию, художественно воплощая ее в танце; • технично исполнить движения из танцев; • исполнять прыжки; • грамотно исполнять экзерсис на середине зала в комбинации с движениями танца-модерн; • быстро и точно переключаться из одного ритма в другой, менять характер действия. Владеть: • сценическим ориентированием в пространстве; • навыками актерского мастерства; • навыками танцевальной импровизации; • навыками ансамблевого исполнения танца. Метапредметные результаты По окончании обучения по программе учащиеся будут уметь: • наблюдать за разнообразными явлениями жизни, искусства и оценивать их; • выявлять особенности взаимодействия хореографии с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр и др.); • находить ассоциативные связи между художественными образами в танце и других видов искусства; • передавать свои впечатления в устной и письменной форме. Личностные результаты По окончании обучения по программе учащиеся будут: • уметь уважительно относиться к истории и культуре других народов; • уметь ответственно относиться к результату своей деятельности; выражать желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; • уметь общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учетом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива; • иметь представление об основах экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; • уметь формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.




Вход
Пожалуйста, подождите...