Игровая робототехника и конструирование (средний уровень)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 9-11 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Мероприятия, направленные на создание новых мест дополнительного образования в образовательных учреждениях различных типов.

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО СЮТ

Аннотация программы

Изучить проектирование, создание и программирование роботов на выполнение определенных функций юные конструкторы смогут на занятиях по программе «Игровая робототехника и конструирование» (средний уровень). Эти занятия дадут учащимся представление о роботостроении и IT-технологиях, что является ориентиром в выборе будущей профессии.

"Основы программирования"

Продолжительность модуля: 11 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию обучения учащиеся будут знать: -теоретические основы создания робототехнических устройств; - технологические навыки конструирования и моделирования; - теоретические основы строения и устройства простых механизмов; - теоретические основы программирования LEGO Mindstorms Education EV3, TETRIX PRIME с дистанционным управлением, SPIKE PRIME; - теоретические навыки алгоритмов управления; -правила и меры безопасности при работе с электрооборудованием; -методику проверки роботоспособности отдельных узлов и деталей; -основы популярных языков программирования; - основные принципы компьютерного управления, назначение и принципы работы цветового, ультразвукового датчика, датчика касания, различных исполнительных устройств. Будут уметь: -проводить сборку робототехнических средств с применением конструкторов по инструкциям LEGO Mindstorms Education EV3, TETRIX PRIME с дистанционным управлением, SPIKE PRIME; - разрабатывать и записывать в визуальной среде программирования типовые управления роботом; - правильно выбирать вид передачи механического воздействия для различных технических ситуаций, собирать действующие модели роботов, а также их основные узлы и системы - корректировать программы при необходимости; - демонстрировать технические возможности роботов; -работать в коллективе; -работать, соблюдая правила техники безопасности при работе с инструментом и электрическими приборами; - собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел.




Вход
Пожалуйста, подождите...