Кто Веселее Нас (клуб веселых и находчивых)
*Программа была удалена
5.00 из 5

Возраст: 7-14 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО «Дворец творчества»

Аннотация программы

Направления деятельности детского объединения «Кто веселее нас»: - творческая деятельность (участие в играх КВН, фестивалях, кубках); - взаимодействие и сотрудничество с детскими и молодежными общественными объединениями (участие в программах, проектах, совместных акциях); - организация собственных социально-значимых проектов (волонтерская, благотворительная, концертная деятельность). Программой предусмотрено изучение актерского мастерства, методов написания сценария, специфики работы режиссера, звукооператора, организатора досуговых мероприятий и социально значимых акций.

1 год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу первого года обучения учащиеся знают: - составляющие шутки; - основы сценического движения; - основы выразительной речи; - основы голосовой подачи материала; - историю и традиции КВН; - специфику конкурсов КВН; - особенности жанров КВН; - основы конструктивного общения; - способы создания ситуации на сцене; - правила поведения в коллективе; умеют: - отличать шутку от репризы; - составлять сценарный план выступления; - составлять шутки; - пользоваться микрофоном; - использовать реквизит и технические средства; - проявлять инициативу; - подбирать образ для выступления; - творчески подходить к решению проблемных задач; - работать в команде.

2 год бучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу второго года обучения учащиеся знают: - основы актерского мастерства; - основные составляющие конкурса КВН «Визитка»; - основные составляющие конкурса «Разминка; - основные составляющие конкурса «СТЭМ»; умеют: - составлять сценарный ход «Визитки»; - составлять сценарный ход «Разминки»; - составлять сценарный ход «СТЭМ»; - создавать актерские образы; - подбирать музыкальное сопровождение (озвучку) для конкурсов; - планировать работу команды; - организовывать творческие встречи; - формировать позитивное отношение к самому себе, команде и окружающему миру.




Вход
Пожалуйста, подождите...