Виртуальный мир и реальность
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-13 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Точка роста

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Лицей №36" (г.Осинники)

Аннотация программы

Программа «Виртуальный мир и реальность» имеет техническую направленность, реализуется в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста", предназначена для обучающихся 5-7 классов. Программа носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися VR- очками, изучение программ для использования VR- очков. Программа рассчитана на 1 год обучения. Учащиеся формируются группы до 12 человек, состав группы является постоянным, конкурсный отбор в группы не предусмотрен.

Модуль_1

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные результаты В результате освоения программы обучающиеся должны знать: - ключевые особенности технологий виртуальной и дополненной реальности; − принципы работы приложений с виртуальной и дополненной реальностью; − перечень современных устройств, используемых для работы с технологиями, и их предназначение; − основной функционал программ для трёхмерного моделирования; − принципы и способы разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью; − основной функционал программных сред для разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью; − особенности разработки графических интерфейсов. уметь: − настраивать и запускать шлем виртуальной реальности; − устанавливать и тестировать приложения виртуальной реальности; − самостоятельно собирать очки виртуальной реальности; − формулировать задачу на проектирование исходя из выявленной проблемы; − уметь пользоваться различными методами генерации идей; − выполнять примитивные операции в программах для трёхмерного моделирования; − выполнять примитивные операции в программных средах для разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью; − компилировать приложение для мобильных устройств или персональных компьютеров и размещать его для скачивания пользователями; − разрабатывать графический интерфейс (UX/UI); − разрабатывать все необходимые графические и видеоматериалы для презентации проекта; − представлять свой проект. владеть: − основной терминологией в области технологий виртуальной и дополненной реальности; − базовыми навыками трёхмерного моделирования; − базовыми навыками разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью; − знаниями по принципам работы и особенностям устройств виртуальной и дополненной реальности. Личностные результаты: − развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; − развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности; − развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления; − критическое отношение к информации и избирательность её восприятия; − осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий; − освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; − формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися. Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия: − умение принимать и сохранять учебную задачу; − умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели; − умение ставить цель (создание творческой работы), планировать достижение этой цели; − умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; − способность адекватно воспринимать оценку наставника и других обучающихся; − умение различать способ и результат действия; − умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе её оценки и учёта характера сделанных ошибок; − умение в сотрудничестве ставить новые учебные задачи; − способность проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; − умение осваивать способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; − умение оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла. Познавательные универсальные учебные действия: − умение осуществлять поиск информации в индивидуальных информационных архивах обучающегося, информационной среде образовательного учреждения, федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; − умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач; − умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач; − умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; − умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.




Вход
Пожалуйста, подождите...