LEGO-конструирование. Простые механизмы
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 6-8 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Точка роста

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Лицей №36" (г.Осинники)

Аннотация программы

Ваш ребенок любит собирать конструктор? Тогда ему к нам! Программа "LEGO-конструирование" способствуют созданию в группе веселой, но вместе с тем мотивирующей атмосферы, позволяющей развивать навыки творческого подхода к решению задач, совместной выработки идей и командной работы. На занятиях учащиеся получают первый опыт научного подхода к исследованиям, включающим в себя наблюдение, осмысление, прогнозирование и критический анализ. Целевая аудитория: учащиеся 1 классов. Занятия проходят 1 раз в неделю.

Модуль_1

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные результаты В результате освоения программы обучающиеся должны знать: − правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием; - основные понятия в сфере LEGO-конструирования. уметь: − собирать модели из деталей конструктора; − анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации; − уметь применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательную активность, воображение, фантазию и творческую инициативу. − выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения; − демонстрировать конструкторские умения и навыки, анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением; − модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией/заказом/потребностью/задачей деятельности; − проводить оценку и испытание полученного продукта; − представлять свой проект. владеть: − научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами конструирования. Личностные результаты: − развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; − развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности; − развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления; − критическое отношение к информации и избирательность её восприятия; − осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий; − освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; − формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися. Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия: − умение принимать и сохранять учебную задачу; − умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели; − умение ставить цель (создание творческой работы), планировать достижение этой цели; − умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; − способность адекватно воспринимать оценку наставника и других обучающихся; − умение различать способ и результат действия.




Вход
Пожалуйста, подождите...