Развивай-ка (изучение основ ЗОЖ, развитие творческого мышления)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-11 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушения речи. Нарушение опорно-двигательного аппарата. Задержка психического развития. Расстройство аутистического спектра. Нарушение интеллекта.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТ "Вектор"

Аннотация программы

Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивай-ка» рассчитана на 2 года обучения и ориентирована на учащихся 7-11 лет (в том числе детей с ОВЗ). Программа способствует развитию мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания, речи, мелкой моторики, формированию у учащихся самостоятельной работы над собой, своим телом, эмоциями. В процессе обучения учащиеся приобретают навыки логического мышления и решения нестандартных задач, развивают общие умственные способности, у детей формируется интерес к математике и информатике (программа «Развитие творческого мышления»); учащиеся приобретают навыки личной гигиены, опытно-исследовательской деятельности, получают представление о здоровом образе жизни и способах укрепления здоровья, знакомятся с некоторыми медицинскими терминами, устройством организма человека, правилами режима дня и здорового питания, учатся определять признаки болезни (программа «Познай себя»); приобретают навыки изобразительного искусства, знакомятся с разными видами живописи, способами и приемами рисования (программа «Учусь рисовать»). Занятия проводятся 2 раза в неделю по 3 часа.

Развивай-ка. Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании первого года обучения учащиеся имеют представления:  о пагубности вредных привычек и пользе здорового образа жизни;  о строении организма человека;  познакомить с основами изобразительной грамоты;  о жанрах и видах живописи в изобразительном искусстве, основных способах рисования; знают:  технику выполнения заданий на логику, восприятие, внимание, память;  название частей тела человека, их предназначение;  основы безопасности жизнедеятельности и личной безопасности;  элементарные правила режима дня и питания;  основы цветоведения; умеют:  решать нестандартные задачи;  поддерживать в чистоте свое тело;  правильно организовать свое рабочее место, пользоваться инструментами для художественного творчества;  смешивать краски на палитре, получая нужные цветовые оттенки, равномерно наносить краску на поверхность;  составлять простейшие композиции из разных материалов; владеют навыками:  выполнения упражнений на развитие логического мышления, памяти, внимания, восприятия, связной речи;  правильной чистки зубов, выполнения дыхательной гимнастики;  самостоятельной творческой деятельности. В результате обучения учащиеся приобретут такие личностные качества как:  ценностные ориентации на здоровый образ жизни;  трудолюбие, аккуратность. В результате обучения у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  навыки простейшего анализа и выделения главного;  навыки опытно-исследовательской и творческой деятельности;  навыки самоконтроля, умение доводить дело до конца;  навыки общения со сверстниками и взрослыми.

Развивай-ка. Второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании второго года обучения учащиеся имеют представления:  о пользе здорового образа жизни;  о жанрах и видах живописи в изобразительном искусстве, основных способах рисования; знают:  технику выполнения заданий по поиску закономерностей;  название органов и частей тела человека, их функциональное предназначение;  некоторые медицинские термины;  основы личной безопасности и оказания первой доврачебной помощи; умеют:  решать нестандартные задачи;  соблюдать правила поведения в общественных местах;  соблюдать правила личной гигиены, режима дня, здорового питания;  проводить самодиагностику, самообследование собственного организма;  рисовать различными техниками;  составлять простейшие композиции, соблюдая правила линейной и воздушной перспективы;  соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм); владеют навыками:  выполнения упражнений на развитие логического мышления, памяти, внимания, восприятия, связной речи;  правильной чистки зубов, выполнения дыхательной гимнастики;  самостоятельной творческой деятельности. В результате обучения учащиеся приобретут такие личностные качества как:  ценностные ориентации на здоровый образ жизни;  трудолюбие, аккуратность. В результате обучения у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  навыки простейшего анализа и выделения главного навыки опытно-исследовательской и творческой деятельности;  навыки самоконтроля, умение доводить дело до конца;  навыки общения со сверстниками и взрослыми.




Вход
Пожалуйста, подождите...