Блистающий голос
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-16 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа направлена на развитие вокальных способностей детей, формирование базовых знаний в области вокальной культуры и исполнительского мастерства, способствует совершенствованию музыкального слуха, проявлению творческой индивидуальности учащегося.

Первый модуль. Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): • умение правильно при пении брать певческое дыхание, вести фразу, не обрывая её; знание строения голосового аппарата; • умение правильно использовать артикуляционный аппарат; • умение в ансамбле держать строй и чисто интонировать. Метапредметные: • умение слушать себя; • умение правильно дышать во время пения; • навык проговаривания сложных слов во время пения. Личностные: • уважительное отношение к труду, любовь к творческим профессиям; • умение самостоятельно планировать пути достижения целей; • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Второй модуль. Второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): • владение самоконтроля во время применения певческих приемов; • навык пения в ансамбле, умение держать строй и слушать своих сверстников во время пения; • умение петь мелодическую фразу на одном дыхании, четко выговаривая текст произведения. Метапредметные: • умение слушать себя и сверстников; • навык борьбы со страхами во время пения; • умение применять различные виды диапазона, от грудного до головного регистров. Личностные: • умение выступать на концертах, навык конкурсной деятельности; • навык ансамблевого пения в унисон, на два голоса; • умение определять причины успеха и неуспеха в вокальной деятельности.

Третий модуль. Третий год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): • навык вокального мастерства; • навыки сценической культуры исполнения эстрадных вокальных произведений; • умение пользоваться микрофоном, самостоятельно включать. Метапредметные: • знание культуры своего народа, уважение и передача культурных традиций на сцене; • умение петь без поддержки инструмента, сохраняя чистоту интонации слушая себя и сверстников; • умение, определять жанр произведения, исполнять произведения разных жанров, используя соответствующую манеру исполнения. Личностные: • умение самостоятельно разучивать вокальные произведения различных жанров и стилей, исполнять на концертах; • умение подчинить свои действия поставленным целям, мобилизовать свои возможности для борьбы с трудностями; • умение в произведении творчески воспроизвести результат освоения художественного наследия народов России и мира.

Четвертый модуль. Четвертый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): • умение творчески мыслить, красиво петь: звонко, напевно, чисто интонировать мелодию, выразительно исполнять различные по характеру вокальные произведения; • умение чисто интонировать мелодии различной сложности, в ансамбле держать строй одноголосие и элементы 2-3-хголосия; • умение звучать ровно на протяжении всего произведения, исполнять переходные ноты, сглаживать регистры, следить за чистотой интонации, чувствовать движение мелодии и кульминацию в исполняемых произведениях. Метапредметные: • умение владеть комплексом упражнений, развивающими голосовые данные, музыкальный слух; • умение петь без напряжения, расслабленно без волнения; • умение исполнять произведения высокого уровня, широкого диапазона, разных жанров. Личностные: • умение исполнять вокальные произведения выразительно и осмысленно; • умение петь в ансамбле, а cappela и с фонограммой в унисон, слушая себя и сверстника; • умение подчинить свои действия поставленным целям, мобилизовать свои возможности для борьбы с трудностями.




Вход
Пожалуйста, подождите...