Мир чудес (декоративно-прикладное искусство)
0.0

Возраст: 9-15 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Слабослышащие и позднооглохшие. Задержка психического развития. Нарушение интеллекта. Расстройство аутистического спектра.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДДТ города Белово

Педагог

Лихтарева Ирина Александровна

Аннотация программы

Данная программа учитывает специфику коррекционной школы VIII вида, особенности познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллектуального развития, приобщает детей к культуре труда, развивает их художественное образование, расширяет кругозор и раскрывает творческий потенциал. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний, умений и навыков, который им необходим для социальной адаптации.

1

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу первого учебного года учащиеся будут: Знать: - историю возникновения и развития ремесел; - название и назначение материалов, инструментов; - название и назначение шаблона; - способ скручивания жгута из фольги; - способы изготовления трубочек из гофрированной бумаги; - способ надавливания и размазывания пластилина в пластилиновой графике; - технику безопасности при работе с природными материалами, пластилином, гипсом; - правила техники безопасности при работе с колющими, режущими инструментами, клеем; - правила организации рабочего места и культуры труда. уметь: - пользоваться карандашом, шаблонами, клеем, ножницами, с теком, спицами, кусачками, наждачной бумагой; - вырезать ватные диски, ткань по линиям разметки; - изготавливать трубочки из гофрированной бумаги; - скручивать жгутики из фольги; - соединять детали при помощи клея; - обрабатывать отлитые детали из гипса; - окрашивать отлитые детали из гипса; - переносить эскиз рисунка на основу при помощи копировальной бумаги; - изготавливать изделия по образцу; владеть: - способом изготовления шариков из фольги;

2

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу второго года обучения учащиеся будут: знать: - фактуру и свойства материалов: природный материал (семена растений, ветки, спилы деревьев, трава, цветы и т.д.) ткань, ватные диски, джутовый шпагат, гофрированная бумага, фольга, пластилин, гипс; - способы заполнения цветом рисунка в пластилинографии; - способ изготовления аппликаций из природного материала, ткани, ватных дисков, фольги, гипса; - способ изготовления изделий из гофротрубочек на плоской горизонтальной поверхности; - способ изготовления объемных изделий из природного материала, ткани, джутового шпагата, гофротрубочек; - назначение сувениров; - виды простых ручных швов; - технику безопасности при работе с инструментами и материалами; уметь: - выполнять плоские и полуобъемные аппликации из ткани, ватных дисков, шпагата, фольги; - изготавливать изделия из гофротрубочек на плоской горизонтальной поверхности; - выполнять объемные изделия из природного материала, ткани, ватных дисков, джутового шпагата, гофротрубочек, фольги; - разные способы нанесения пластилина на основу; - смешивать цвета пластилина; - выполнять простые ручные швы; - безопасно пользоваться инструментами, клеем; владеть: - основными приемами работы в пластилиновой графике; - навыками скручивания жгутов из фольги; - способом переноса изображения на основу при помощи копировальной бумаги; - навыками соединения деталей из разных материалов при помощи клея; - навыками изготовления простых изделий.

Группы

2
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
3
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест

3

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу третьего года обучения учащиеся будут; знать: - способы работы с материалами: природный, ткань, ватные диски, гофротрубочки, джутовый шпагат, фольга, гипс; - последовательность изготовления изделий из: природного материала, ткани, ватных дисков, гофрорубочек, шпагата, фольги, гипса; - отличия способов выполнения аппликации от объемного изделия; - отличия выполнения плоской и выпуклой работы в пластилинографии; - последовательность выполнения изделия в технике пластилинографии; - технологию изготовления сувениров из ткани, гипса; - способы изготовления гипсового раствора; - технологию изготовления деталей из гипсового раствора; - технику безопасности при работе с штихелями, напильниками. уметь: - изготавливать изделия из природных материалов, ватных дисков, ткани, гофротрубочек, шпагата, фольги, гипса; - последовательно изготавливать изделия из разных материалов; - выполнять объемные изделия и аппликации из разных материалов; - выполнять плоские и выпуклые изделия в технике пластилинографии; - комбинировать в одном изделии разные материалы; - изготавливать сувениры из ткани, гипса; - пользоваться формами для отливки из гипса; - изготавливать раствор из гипса; - заливать гипс в формы; - пользоваться штихелями, напильниками. владеть: - основными приемами работы в технике пластилиновая графика, гофротрубочки; - основными приемами работы с природными материалами, джутовым шпагатом, фольгой, гипсом; - способами выполнения аппликации из разных материалов.




Вход
Пожалуйста, подождите...