Инвестиции в будущее
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-14 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

На программу "Инвестиции в будущее" приглашаются ребята от 11 до 14 лет, желающие научиться находить и анализировать информацию финансового характера, ориентироваться в ассортименте предлагаемых финансовых продуктов, познакомиться с возможными последствиями от принимаемых финансовых решений. А также желающие узнать методы противодействия мошенническим схемам при осуществлении финансовых операций. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

Первый модуль. Первый год обучения

Продолжительность модуля: 1 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По завершению освоения программы учащиеся овладевают следующими компетенциями: Предметные: • знание способов решения проблем творческого и поискового характера; • умение представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы (интеллект-карты); • знание логических действий, таких как сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям; • знание предметных и межпредметных понятий (финансовая грамотность, финансовое поведение, статистические данные, простая финансовая информация, учебный проектов области экономики семьи, учебное исследование экономических отношений в семье и обществе). Метапредметные: • умение осуществлять учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками при подготовке учебных проектов, решении кейсов по элементарным вопросам экономики семьи; • умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (обоснование, объяснение, сравнение, описание), создавать и представлять результаты деятельности в области экономики семьи. Личностные: • умение применять полученные знания для решения элементарных вопросов в области экономики семьи; • умение самостоятельно планировать действия по изучению экономики, экономических отношений в семье и обществе; • умение анализировать достигнутые цели и планировать будущие образовательные результаты по финансовой грамотности.




Вход
Пожалуйста, подождите...