Свирель (фольклорный ансамбль)
0.0

Возраст: 10-14 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДДТ города Белово

Педагог

Нечунаева Вероника Викторовна

Аннотация программы

Программа ориентирована на развитие творческого потенциала, музыкальных способностей учащихся. Песенный репертуар подбирается с учетом традиционных календарных и тематических праздников и мероприятий. Каждая новая песня подбирается под определённого ребёнка или группу детей с учётом их вокальных возможностей, диапазона, тембра голоса, вокальных и двигательных способностей, психологических особенностей. Использование традиционных и современных приёмов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать согласно с ней, умение контролировать и оценивать свои действия.

1

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы 1- года обучения учащиеся должны ЗНАТЬ: Термины: - альт; - сопрано; понятия - унисон; - "цепное дыхание"; - ансамбль; - интонация; - динамика; УМЕТЬ:- чисто интонировать; - петь звонким, лёгким, свободно льющимся открытым звуком в рабочем певческом диапазоне си бемоль соль#-ля; - исполнять песни (скорые и с незначительным распеванием слогов) с ладовой устойчивостью; - двигаться по тонам и полутонам вверх и вниз; - определять на слух лад песни (мажор, минор); ОВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: - естественного звукообразования; - свободной артикуляции; - дыхания, в том числе, "цепного дыхания"; - грудного резонирования; - ясной дикции; - без напоминания контролировать себя при пении;

2

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы 2- года обучения учащиеся должен ЗНАТЬ: термины - альт; - сопрано; понятия - унисон; - "цепное дыхание"; - ансамбль; - интонация; - динамика; - тон, полутон; - лад; - строфа, фраза; - подголосок. УМЕТЬ:- чисто интонировать; - петь звонким, лёгким, свободно льющимся открытым звуком в рабочем певческом диапазоне си бемоль -соль#-ля 1; - исполнять песни (скорые и с незначительным распеванием слогов) с ладовой устойчивостью; - двигаться по тонам и полутонам вверх и вниз; - определять на слух лад песни (мажор, минор); - удерживать свою партию при двухголосном исполнении; - проговаривать текст песни с учётом ритмического строения; - исполнять песни с элементами движения: хоровод, пляска. ОВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: - естественного звукообразования; - свободной артикуляции; - дыхания, в том числе, "цепного дыхания"; - грудного резонирования; - ясной дикции; - без напоминания контролировать себя при пении; - игры на шумовых народных инструментах (трещотках, бубне, рубели); - надевания и ношения традиционных русских костюмов; - сценического движения, артистизма, умения "петь на зрителя".

Группы

1
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест

3

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы (3 год обучения ) учащиеся должны ЗНАТЬ: понятия - унисон; - диапазон; - регистр; - диалект; - бурдон; - головное резонирование; - втора; - говор. УМЕТЬ: - чисто интонировать; - петь звонко, лёгко, в открытой народно-певческой манере в диапазоне ля - ля 1; - исполнять песни распевные и скорые: вести мелодическую линию, не теряя звонкости и полётности голоса; - двигаться по тонам и полутонам вверх и вниз; - удерживать свою партию при двухголосном исполнении, а также при пении с элементами трёхголосия, в том числе при пении без сопровождения, в ладах народной музыки (целотонный, бурдонное пение); - свободно исполнять песни с элементами движения: хоровод, пляска; - исполнять песни с характерными певческими приёмами, такими, как «гукание», глиссандо. ОВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: - «цепного дыхания»; - грудного и головного резонирования; - игры на шумовых народных инструментах (трещотках, бубне, ложках, рубели); - актёрского мастерства: сценическая мимика, жесты, взаимодействие с партнёрами, сценических выступлений на разных площадках, организации и проведения массовых школьных мероприятий.




Вход
Пожалуйста, подождите...