Азбука танца
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 6-10 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа «Азбука танца» предназначена для детей 6 – 10 лет, рассчитана на три года обучения. На занятиях у учащихся закладываются основы движения рук, ног, головы, правильная осанка, что в дальнейшем позволит юному танцору свободно владеть своим телом и «нанизывать» на него дальнейшие движения! В ходе освоения программы, учащиеся знакомятся с основными направлениями танцевального искусства: классический танец, джаз-модерн, эстрадный танец. Занимаясь 3 раза в неделю по 2 часа ребенок обретает уверенность в себе, получает хорошую физическую нагрузку, помогающую полноценно расти и развиваться. Привыкает к сцене и не боится выступать перед публикой! Вырабатывает концентрацию и точность движений. В результате ребята научатся исполнять не только простые танцевальные этюды, но и разножанровые сюжетные танцы, с которыми будут выступать на концертных площадках центра детского творчества, города, области!

Первый модуль. Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • умение выполнять задания по инструкции педагога; • стремление к формированию правильной осанки и фигуры у учащихся; • умение выполнять элементы партерной гимнастики; • умение выполнять простые акробатические упражнения; • знание позиций рук/ног, головы в классическом танце и эстрадном танце; • умение согласовывать движение с музыкой; • умение пользоваться простейшей танцевальной терминологией на занятиях; Метапредметные: • умение ориентироваться в пространстве (знание точек класса); • проявление интереса к творчеству через изучение танцевальных этюдов; • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; • умение координировать движения рук, ног, корпуса и головы. Личностные: • проявление чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия; • умение нести ответственность и добросовестно относиться к начатому делу.

Второй модуль. Второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • умение выполнять экзерсис классического танца у танцевального станка одной рукой за палку; • умение учащихся выполнять экзерсис эстрадного танца на середине зала; • умение переключаться эмоционально с одного характера музыки на другой; Метапредметные: • проявление мышления, воображения, активности, мастерства при выполнении танцевальной импровизации; • проявление навыков выразительности, пластичности, грации и изящества движений учащихся; • развитие мышечной силы, гибкости, ловкости и выносливости. Личностные: • умение проявлять чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия; • умение адаптироваться в современном обществе, соблюдая культуру поведения; • умение быть чутким к другим, заниматься вместе творческой деятельностью.

Третий модуль. Третий год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 3 года обучения учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • умение правильно и выразительно двигаться в области классической и современной хореографии; • умение выполнять экзерсис классического и эстрадного танца на середине зала; • умение технически выполнять основные упражнения на середине танцевального зала; • умение выполнять технически сложные тренировочные комбинации в продвижении. Метапредметные: • умение креативно мыслить в работе над хореографическими образами; • наличие навыков самоконтроля и проверки знаний в своей работе; • наличие навыков постановочной и концертной деятельности; • проявление интереса и фантазии в создании образов в хореографических композициях. Личностные: • формирование потребности в здоровом образе жизни; • проявление любви к хореографическому искусству; • формирование чувства выдержки, активности и лидерства в коллективе;




Вход
Пожалуйста, подождите...