Программирование Код-Мастер
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 9-14 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа «Программирование Код-мастер» для ребят 9–14 лет. На занятиях ребята изучают циклы, переменные и другие понятия из базы учебного программирования, разрабатывая свои первые игры. Это не сложно, это интересно! Результаты на каждом занятии, которые проводятся 2 раза в неделю! За один учебный год ребята научатся анализировать задачи и находить пути решения при помощи блочной среды программирования Scratch, читать свой и чужой код, применять основы геймдизайна при проектировании игр, создавать презентацию и защищать свой проект. Разработают свой сайт и создадут короткий мультфильм! Примут участие в конкурсах и соревнованиях.

Первый модуль. Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями. Предметные (образовательные): • знание базисных предметных основ алгоритмического программирования; • знание алгоритмов проектной деятельности, её структуры, дизайна и разработки Метапредметные: • умение логически и абстрактно мыслить; • способность планировать проект и работать в группе. Личностные: • умение социального взаимодействия со сверстниками при различной совместной деятельности; • знание о нормах поведения.

Второй модуль. Второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями. Предметные (образовательные): • умение разрабатывать игры в среде Roblox Studio; • понимание методов создания игр, умение формулировать и анализировать алгоритмы. Метапредметные: • способность принимать творческие решения и создавать собственные новые идеи; • умение подготавливать информационные материалы; • умение применять творческий подход к поставленной задаче. Личностные • умение самостоятельно проявлять интерес к изобретательству, созданию собственных игр; • умение получать качественный результат в проектной деятельности.




Вход
Пожалуйста, подождите...