Шкатулка творчества (декоративно-прикладное искусство)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-15 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа «ТДПИ Шкатулка творчества» рассчитана на учащихся 7-15 лет, срок реализации 4 года. Во время обучения ребята познакомятся с основами цветоведения, флористики, текстильного дизайна, овладеют основными приёмами обработки природных и текстильных материалов, бумаги, бисера, фоамирана. В процессе обучения научатся создавать сувениры, открытки, панно, игрушки, цветы, украшения из текстильных и природных материалов. Занятия по программе предоставляют учащимся возможность приобрести начальный практический опыт в профессиях декоратора, флориста, дизайнера, швеи.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями Предметные(образовательные):  Знание и соблюдение правил техники безопасности и организации рабочего места;  Умение создавать простые декоративно-прикладные изделия (подарочные сувениры, открытки, игрушки) с использованием изученных видов рукоделия;  Умение работать с ручными инструментами; Метапредметные:  Проявление ответственности за выполненную работу;  Умение говорить и слушать собеседника; Личностные:  Проявление интереса к декоративно-прикладному творчеству;  Проявление уважения к труду

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями Предметные (образовательные):  Знание истории, основных видов и свойств бумаги, текстильных материалов;  Умение работать с инструкционными картами при выполнении практических работ;  Умение выполнять декоративные швы; Метапредметные:  Проявление ответственности за выполненную работу;  Умение говорить и слушать собеседника; Личностные:  Проявление интереса к декоративно-прикладному творчеству;  Проявление уважения к труду.

Третий модуль. Третий год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 3 года обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями: Предметные(образовательные):  Умение применять знания при выполнении творческих работах;  Знание сложных приемов по изготовлению мягкой игрушки; Метапредметные:  Умение говорить и слушать собеседника; Личностные:  Проявление интереса к творческим профессиям связанных с ДПИ

Четвертый модуль. Четвертый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 4 года обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями: Предметные(образовательные):  Умение подбирать цветовую гамму, материалы, фурнитуру, составлять композицию;  Наличие навыков правильного использования изготовленных изделий, а также умение совмещать различные виды рукоделия в одном изделии;  Устойчивый интерес к профессиям художника, дизайнера, декоратора, знание их профессионально-важных качеств; Метапредметные:  Проявление ответственности за выполненную работу;  Умение говорить и слушать собеседника; Личностные:  Проявление интереса к декоративно-прикладному творчеству;  Проявление уважения к труду




Вход
Пожалуйста, подождите...