Архитектурный дизайн
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-11 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа "Архитектурный дизайн" рассчитана на учащихся 7-11 лет, срок реализации 2 года. На занятиях учащиеся познакомятся с возможностями конструктора Куборо, с различными видами композиций, с основами 3D моделирования.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу первого года обучения, учащиеся овладевают следующими компетентностями: Образовательные (предметные): − знание о профессии архитектора, его творческой и практической работе;  владение базовыми навыками по конструированию и моделированию архитектурных форм и элементов Метапредметные результаты: − умение использовать полученную информацию для принятия несложных решений в исследовательской деятельности; − умение применять пространственное творческое воображение при выполнении учебной задачи, проявление наблюдательности при анализе изделий и реальных объектов по заданным критериям. Личностные результаты: − проявление художественного вкуса в творческой деятельности при изготовлении изделий архитектурного дизайна; − умение воспринимать и оценивать произведения архитектуры и дизайна

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу второго года обучения, учащиеся овладевают следующими компетентностями: Образовательные (предметные): − умение самостоятельно моделировать и конструировать; - сформированность представлений о проектной деятельности, умение делать чертежи, изготавливать лекала, развертки, пользоваться технической документацией, схемами и чертежами; − умение выражать свои идеи, защищать свои проекты, искать, систематизировать и использовать информацию из различных источников; − умение планировать свою работу, находить творческие решения образовательных задач и участвовать в проектной деятельности. Метапредметные результаты: − умение аргументированного всестороннего подхода при решении различных проектных задач, предвидеть возможности получения конкретного результата; − умение составлять план логической последовательности действий через образное мышление и эстетическое восприятие. Личностные результаты: − сформированность культурно-познавательной, коммуникативной и социальноэстетической компетентности; − сформированность активной гражданской позиции на основе представлений о нравственных нормах, умение нести личную ответственность за свои поступки.




Вход
Пожалуйста, подождите...