Веселая архитектура
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 6-7 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа "Веселая архитектура" рассчитана на учащихся 6-7 лет, срок реализации 1 год. Ребята познакомятся с историей архитектуры, узнают различные геометрические фигуры, научатся конструировать не только по образцу, но и по собственному замыслу.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями: Образовательные (предметные):  представления о геометрических фигурах и геометрических телах;  умение моделировать и конструировать, используя различные виды конструктора;  умение работать с разными материалами и инструментами при изготовлении, как простейших технических изделий, так и конструировании объемных моделей транспортных средств, мебели, зданий;  умение использовать различные технические приемы при работе с бумагой;  знание основных приемов моделирования простых композиций из различных материалов (бумага, картон, пластилин).  умение организовывать рабочее место, подбирать инструменты и материалы в зависимости от вида работы;  умение планировать предстоящую практическую работу с помощью педагога и самостоятельно;  умение определять необходимые материалы, инструменты и приспособления в зависимости от вида работы. Метапредметные результаты: − формирование образного, пространственного и логического мышления, внимания, памяти, воображения; − формирование исследовательского и творческого потенциала, познавательной активности; − умение сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях; − умение видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать ее основные части; − умение анализировать изделия и реальные объекты по заданным критериям, выделять существенные признаки; − умение контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе образца или схемы, проводить самооценку; − умение адекватно воспринимать критику и реагировать на нее; − умение выполнять работу в паре или группе, принимая предложенные правила взаимодействия, выслушивать различные точки зрения; − умение слушать и слышать собеседника, договариваться и принимать общее решение. Личностные результаты:  проявление художественного вкуса учащихся при выполнении композиций из различных материалов;  формирование культурно-познавательной, коммуникативной и социально-эстетической компетентности;  формирование личностных качеств, умение проявлять самостоятельность, инициативность, усидчивость, терпение, самоконтроль при выполнении задания;  умение контролировать качество выполняемой работы;  бережное отношение к окружающему миру и результату трудовой деятельности человека;  представление об этических нормах сотрудничества, взаимопомощи на основе анализа взаимодействия учащихся при изготовлении изделия.




Вход
Пожалуйста, подождите...