По окончании 1го года обучения учащиеся
знают:
- историю возникновения техник «оригами» и «квиллинг»;
- виды бумаги: офисная, картон, гофрированная, чертежная, газетная, калька, писчая, бархатная, оберточная, мелованная, металлизированная;
- название базовых форм оригами;
- название базовых элементов квиллинга;
- технику безопасности, правила работы с инструментами, организацию своего рабочего места на занятии.
умеют:
- складывать базовые формы оригами по схеме,
- выполнять основные элементы «квиллинга»: «капля», «спираль», «глаз», «треугольник», «полукруг», «квадрат», «тугой рол», «бахрома», «лист»;
- использовать основные приёмы работы с бумагой: складывание, сгибание, вырезание, гофрирование, склеивание, скручивание;
- последовательно вести работу (замысел, эскиз, выбор материала и способов изготовления, готовое изделие);
- выбирать и работать нужными инструментами и приспособлениями в соответствии с замыслом изделия;
владеют:
- владеют элементарными способами изготовления простых изделий.