Солнышко (предшкольная подготовка)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушения речи. Нарушение опорно-двигательного аппарата.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТ "Вектор"

Аннотация программы

Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа «Солнышко» ориентирована на дошкольников 5-7 лет и рассчитана на 2 года обучения. Программа носит развивающий характер; обеспечивает социальное, творческое и интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста. Ребенок научится дружить со сверстниками и общаться со взрослыми, разовьет волевые качества, получит необходимые знания и умения, которые помогут ему стать успешным первоклассником. Увлекательные игровые занятия обеспечат сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 3-4 часа.

Солнышко. Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании первого года обучения учащиеся будут знать:  наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);  название и последовательность чисел от 1 до 10, состав чисел первого десятка;  цифры 0-9;  название и последовательность времен года, дней недели;  названия и героев сказок, рассказов, авторов некоторых произведений;  геометрические формы;  обобщающие понятия; уметь:  различать буквы и звуки;  дифференцировать согласные по признакам глухости – звонкости, твердости – мягкости;  соотносить звук с соответствующей буквой;  считать и сравнивать числа в пределах 10;  соотносить цифру и число предметов;  держать правильно карандаш, правильно сидеть за столом;  различать контурные, пунктирные линии;  проводить прямые и округлые линии;  говорить выразительно связными предложениями;  поддерживать беседу;  составлять (по образцу, плану) небольшой рассказ о предмете, картине, по предложенной педагогом теме;  лепить и рисовать предметы, состоящие из нескольких частей;  использовать приемы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;  классифицировать предметы по свойствам и материалам изготовления;  составлять целую картинку из частей;  правильно держать ножницы и действовать с ними;  вырезать по линии;  раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; иметь представления:  о гласных и согласных звуках и буквах;  о различиях между сказкой, рассказом и стихотворением. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:  владение устной речью, умение выразить свои мысли и желания;  интерес к творческой деятельности;  сопереживание главным героям произведений;  способность к волевым усилиям (внимательность и аккуратность при выполнении заданий);  способность следовать социальным нормам поведения и правилам во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;  умение анализировать, обобщать, рассуждать, делать выводы, умозаключения;  умение действовать по образцу и правилу;  умение договариваться со сверстниками;  умение ориентироваться в игровой задаче: анализировать, обобщать, рассуждать, делать выводы, умозаключения;  чувство ответственности за выполнение порученного задания.

Солнышко. Второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании второго года обучения учащиеся будут знать:  алфавит русского языка;  состав чисел первого десятка; разрядный состав чисел второго десятка;  числа 0-20, знаки +, -, =; <, >;  геометрические формы;  обобщающие понятия; уметь:  выполнять звуковой анализ слова;  читать слова и предложения по слогам;  называть числа в прямом и обратном порядке;  соотносить цифру и число предметов;  составлять и решать задачи в одно действие;  ориентироваться на листе и на клетчатой бумаге;  писать элементы письменных букв;  штриховать;  выразительно рассказывать стихотворения;  пересказывать небольшие рассказы и сказки;  строить сложные предложения разных видов;  лепить и рисовать предметы, состоящие из нескольких частей,  разгадывать головоломки, загадки, кроссворды, шарады, ребусы;  классифицировать предметы по обобщающим признакам и оперировать обобщающими словами.  выполнять плоскостные аппликации по образцу;  моделировать предметно-игровую среду; иметь представления:  о слоге, слове, звуке, ударении;  о качественной характеристике звуков (гласные, согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные). В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:  владение устной речью, умение выразить свои мысли и желания;  интерес к творческой деятельности;  сопереживание главным героям произведений;  способность к волевым усилиям (внимательность и аккуратность при выполнении заданий);  способность следовать социальным нормам поведения и правилам во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;  умение анализировать, обобщать, рассуждать, делать выводы, умозаключения;  умение действовать по образцу и правилу;  умение договариваться со сверстниками;  умение ориентироваться в игровой задаче: анализировать, обобщать, рассуждать, делать выводы, умозаключения;  умение радоваться успехам;  чувство ответственности за выполнение порученного задания.




Вход
Пожалуйста, подождите...