Юный архитектор
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа «Юный архитектор» предназначена для детей в возрасте от 5 до 7 лет, проявляющих интерес к техническому творчеству. В процессе обучения ребята в игровой форме знакомятся с различными видами художественной и конструкторской деятельности (рисование, графика, моделирование, конструирование, проектирование), научатся работать с инструментами и материалами, необходимыми при создании архитектурных форм, овладеют начальными навыками художественного моделирования и конструирования. Занятия по программе «Юный архитектор» способствуют развитию у детей пространственно-образного и логического мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, побуждают к познавательной и исследовательской активности, развивают творческие способности.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями: Образовательные (предметные): − сформированность представлений о профессии архитектора, его творческой и практической работе; − умение организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасной работы при работе с материалами и инструментами; − умение создавать различные конструкции по образцу, схеме, рисунку, условиям, словесной инструкции; − сформированность базовых навыков по конструированию и моделированию архитектурных форм и элементов. Метапредметные результаты: − умение сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях; − умение видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать ее основные части; − формирование пространственного и технического мышления; − умение ставить простую техническую задачу, собирать и изучать информацию, необходимую для решения задачи, осуществлять свой творческий замысел, осуществлять анализ и оценку проделанной работы; − формирование исследовательского потенциала учащихся; − проявление творческого воображения, наблюдательности, образного мышления. Личностные результаты: − проявление личностных качеств таких как самостоятельность, инициативность, усидчивость, терпение, самоконтроль; − сформированность навыков сотрудничества при работе в коллективе; − воспитывать ценностное отношение к своему труду, труду других людей и его результатам. − формирование у учащихся культуры восприятия произведений архитектуры и дизайна.




Вход
Пожалуйста, подождите...