Модуль: «ЗаниМатика»
Предметные (образовательные):
– сформированность у учащихся элементарных математических представлений –
способность прямого и обратного счета в пределах 10; умение образовывать
следующее число путем прибавления единицы; владение знанием состава чисел
первого десятка, числа 0 и его свойств; умение определять геометрические фигуры;
– умение анализировать, классифицировать, сравнивать, обобщать – умение
распределять предметы (объекты) по определенным свойствам, измерять длину
предметов непосредственно и с помощью мерки, сравнивать предметы по длине,
ширине и так далее; описывать результаты действий, используя математическую
терминологию.
Метапредметные:
– сформированность у учащихся кругозора знаний в соответствии с ДООП;
– умение использовать различные виды мышления, свойства внимания, применение
навыков увеличения объема памяти, проявление у учащихся творческих
способностей;
– проявление творческих способностей в игровой деятельности на заданную тему.
Личностные:
– проявление у учащихся интереса к предмету и процессу обучения в целом;
– сформированность навыков культуры поведения – умение дисциплинированно,
организованно и самостоятельно контролировать свои действия; умение
применения навыков сотрудничества.
Модуль: «Азбука»
Предметные (образовательные):
– проявление у учащихся способности к литературному творчеству, применение
практических навыков работы со звуками, слогами, словами, предложениями,
рассказами
– умение работать с речевым материалом (повторять, произносить, определять
главное и т.д.), сформированность графических навыков – печатанье букв,
штриховка, работа с шаблонами и так далее.
–
Метапредметные:
– формирование у учащихся мелкой, общей, артикуляционной моторик;
– формирование навыков использования словарного запаса;
– проявление творческих способностей в ходе занятий, мероприятий и так далее.
–
Личностные:
– проявление у учащихся интереса к предмету и процессу обучения в целом, желания
выполнить работу аккуратно, доведения начатого дела до конца;
– умение слушать и слышать педагога, самостоятельно спланировать способы
достижения поставленных целей, находить эффективные пути достижения
результата, умение искать альтернативные нестандартные способы решения
познавательных задач.