Танцевальная мозаика
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-10 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Хореография и эстрадный танец- это одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных направлений для физического совершенствования и сохранения здоровья подрастающего поколения. На программу "Танцевальная мозаика" приглашаются дети от 7 до 10 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа. В течение года учащиеся узнают правила движений при постановке танца, будут уметь исполнять танцевальные движения в парах, микро группах, ансамблем, выполнять виды шага, подскоки, прыжки, повороты, вращения. Научатся выразительно передавать риторику танца, имитировать движения птиц, животных, неживую природу. Занятия по программе способствуют формированию здорового образа жизни, укреплению здоровья, развитию творческих способностей.

Первый модуль. Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • Владение учащимися практическими навыками в области хореографии: умение различать характер и темп музыки; рисунки танца, выполнять виды шага, бега, подскоки, прыжки, повороты, вращения; • Знание правил исполнения упражнений в партере, у хореографического станка и на середине класса, движений при постановке танца, умение исполнять танцевальные движения в парах, микрогруппами, ансамблем; • умение применить на занятиях и в жизни элементы здоровьесберегающих технологий; • умение учащимися грамотно осуществлять постановку опорно-двигательного аппарата. Метапредметные: • применение учащимися навыков индивидуальной творческой и созидательной деятельности, умение видеть прекрасное в любом его проявлении; • умение учащихся взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, выражать свои идеи, мысли, практически оценивать свою деятельность и деятельность товарищей по творческому коллективу; • умение учащихся проводить сравнения, обобщать факты, делать выводы, находить необходимую информацию с помощью интернета и познавательный литературы; Личностные: • формирование у учащихся навыков культуры коллективной творческой деятельности для создания конечного продукта (хореографическая постановка, концертный номер); • формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью; • умение учащихся сознательно соблюдать правила поведения в обществе, проявлять волевые усилия для достижения цели и преодоления трудностей.




Вход
Пожалуйста, подождите...