Лаборатория Самоделкина
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТ "Вектор"

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лаборатория Самоделкина» реализуется для учащихся 5-7 лет и включает в себя конструирование из наборов LEGO® Education WeDo 2.0, LEGO «Простые механизмы», LEGO «Первые механизмы». Занимаясь по программе, учащиеся научатся создавать модели по схеме и по собственному замыслу, самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования. Программа направлена на формирование общей культуры детей в техническом творчестве, выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, имеющих склонности к занятиям техникой, конструированием, программированием в соответствии с основными идеями федерального проекта «Успех каждого ребенка». Программа «Лаборатория Самоделкина» рассчитана на 1 год обучения – 1 раз в неделю по 1 часу.

«Лаборатория Самоделкина». Первый год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения:  учащиеся умеют работать в команде;  у учащихся сформирован интерес к занятиям с конструктором LEGO;  у учащихся развиваются творческие способности;  учащиеся демонстрируют на занятиях и в самостоятельной работе, аккуратность, внимательность и самостоятельность;  у учащихся развивается мелкая моторика, изобретательность;  у учащихся сформирована коммуникативная культура;  у учащихся сформирован навык планирования своих действий в соответствии с поставленной задачей;  учащиеся умеют анализировать и систематизировать информацию.  у учащихся сформированы первоначальные представления по математике, информатике;  учащиеся знают основные принципы механики, и их применение на практике;  учащиеся умеют использовать информацию для создания моделей из различных информационных источников (графических − текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных);  учащиеся умеют использовать датчики и двигатели в простых задачах;  учащиеся владеют основными приемами программирования в LEGO.




Вход
Пожалуйста, подождите...