Планируемые результаты
Метапредметные результаты
Учащийся должен уметь:
применять теоретические знания на практике не только на занятиях, но и в социуме;
извлекать новые знания из практических действий;
выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных перед ним задач не только предметного, но и личностного характера;
составлять алгоритм деятельности при решении проблем творческого и/или поискового характера при работе в ученическом самоуправлении, в школе, в социуме в целом;
самостоятельно (с помощью педагога) искать и выделять необходимую информацию, применять различные методы информационного поиска не только на занятиях;
проявлять нестандартный подход в решении теоретических и практических задач;
осознанно и произвольно строить речевое высказывание (составлять и произносить монолог, поддерживать диалог, дискутировать на заданную тему);
использовать информационно-коммуникационные технологии;
организовывать свою деятельность во взаимодействии с педагогом и другими учащимися.
Личностные результаты
Учащийся должен обладать:
мотивационно-ценностным качествами:
потребность в самореализации саморазвитии, самосовершенствовании;
мотивация к лидерству;
ценностные ориентации - патриотизм, гражданственность;
когнитивным качествами:
наблюдательность;
сопоставление и противопоставление моделям жизненных ситуаций;
сравнение нового с ранее известным;
логическое мышление;
строить модели поведения;
систематизировать и классифицировать полученные им знания;
структурировать полученную информацию и использовать её в процессе социализации;
операциональным качествами:
умениями и навыками работы в коллективе;
менеджерские умения и навыки при работе в детском коллективе, группах и др. коллективах;
коммуникативные умения и навыки;
презентационные умения и навыки;
исследовательские умения и навыки;
эмоционально-волевыми качествами:
адекватная самооценка;
целеустремленность;
настойчивость;
решительность;
инициативность;
организованность;
дисциплинированность;
энергичность.
Предметные результаты
Учащийся должен знать:
теоретические основы командообразования;
права и обязанности гражданина;
историю детского движения и соответствующую нормативную документацию, регламентирующую деятельность детских организаций;
этапы формирования детского коллектива и детского ученического самоуправления;
основы ученического самоуправления;
законы и традиции ДО «СТЭЛС»;
основы журналистики;
основы организаторской работы;
основы техник брейншторминг, фрирайтинг;
алгоритм подготовки и проведения игровых программ, а также коллективных творческих дел;
основы делового общениея и конфликтологии;
Алгоритмы создания портфолио и планинга;
Алгоритмы подготовки и проведения акций, проектов, социально-значимой деятельности.
Учащийся должен уметь:
Применять теоретические знания на практике;
Создать портфолио, планинг, газету, агитационную листовку, агитационную другую продукцию;
Организовать и провести игру, коллективное творческое дело, концертно-игровую программу, различные викторины, круглые столы, дебаты, а также собрания и слеты;
Учащийся должен владеть:
Техникой организации и проведения различных коллективных дел и социально-значимой деятельности, предусмотренных данной программой.