"Вектор успеха"
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО "ЦДОДиЮ Кировского района"

Аннотация программы

Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вектор успеха» имеет к социально – педагогическую направленность и направлена на обучение и сопровождение добровольных групп учащихся, собранных со школ Кировского района, с целью популяризации работы Российского Движения Школьников (РДШ) в районе.

Стартовый уровень "Вектор успеха"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Знание истории общественных движений, основных направлений Российского движения школьников, основных нормативных актов, регламентирующих работу детских общественных объединений; алгоритм работы РДШ в школе.

Базовый уровень "Лидер РДШ"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Овладение способами самопознания, рефлексии, самовоспитания и самообразования; приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия; приобретения знаний в планировании социально-значимой деятельности и проектной деятельности РДШ, участие в деятельности РДШ.

Базовый уровень "Доброволец РДШ"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

овладение способами самопознания, рефлексии, самовоспитания и самообразования; приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия; приобретения знаний в планировании социально-значимой деятельности и проектной деятельности РДШ по направлению "Гражданская активность", участие в деятельности РДШ.

Продвинутый уровень "Лидер Профи"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты Метапредметные результаты Учащийся должен уметь: применять теоретические знания на практике не только на занятиях, но и в социуме; извлекать новые знания из практических действий; выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных перед ним задач не только предметного, но и личностного характера; составлять алгоритм деятельности при решении проблем творческого и/или поискового характера при работе в ученическом самоуправлении, в школе, в социуме в целом; самостоятельно (с помощью педагога) искать и выделять необходимую информацию, применять различные методы информационного поиска не только на занятиях; проявлять нестандартный подход в решении теоретических и практических задач; осознанно и произвольно строить речевое высказывание (составлять и произносить монолог, поддерживать диалог, дискутировать на заданную тему); использовать информационно-коммуникационные технологии; организовывать свою деятельность во взаимодействии с педагогом и другими учащимися. Личностные результаты Учащийся должен обладать: мотивационно-ценностным качествами: потребность в самореализации саморазвитии, самосовершенствовании; мотивация к лидерству; ценностные ориентации - патриотизм, гражданственность; когнитивным качествами: наблюдательность; сопоставление и противопоставление моделям жизненных ситуаций; сравнение нового с ранее известным; логическое мышление; строить модели поведения; систематизировать и классифицировать полученные им знания; структурировать полученную информацию и использовать её в процессе социализации; операциональным качествами: умениями и навыками работы в коллективе; менеджерские умения и навыки при работе в детском коллективе, группах и др. коллективах; коммуникативные умения и навыки; презентационные умения и навыки; исследовательские умения и навыки; эмоционально-волевыми качествами: адекватная самооценка; целеустремленность; настойчивость; решительность; инициативность; организованность; дисциплинированность; энергичность. Предметные результаты Учащийся должен знать: теоретические основы командообразования; права и обязанности гражданина; историю детского движения и соответствующую нормативную документацию, регламентирующую деятельность детских организаций; этапы формирования детского коллектива и детского ученического самоуправления; основы ученического самоуправления; законы и традиции ДО «СТЭЛС»; основы журналистики; основы организаторской работы; основы техник брейншторминг, фрирайтинг; алгоритм подготовки и проведения игровых программ, а также коллективных творческих дел; основы делового общениея и конфликтологии; Алгоритмы создания портфолио и планинга; Алгоритмы подготовки и проведения акций, проектов, социально-значимой деятельности. Учащийся должен уметь: Применять теоретические знания на практике; Создать портфолио, планинг, газету, агитационную листовку, агитационную другую продукцию; Организовать и провести игру, коллективное творческое дело, концертно-игровую программу, различные викторины, круглые столы, дебаты, а также собрания и слеты; Учащийся должен владеть: Техникой организации и проведения различных коллективных дел и социально-значимой деятельности, предусмотренных данной программой.




Вход
Пожалуйста, подождите...