По окончании обучения обучающиеся могут имеют следующие результаты:
Предметные (2-ой год обучения):
обучающиеся знают:
• виды оркестров (симфонический, военный, оркестр народных инструмен-тов);
• название и звучание музыкальных инструментов: диатонический и хру-стальный колокольчик, ксилофон, веерные ложки, казу, тамбурин, цим-балы, флейта цуг, подвеска;
• название музыкальных ладов;
• музыкальные термины: легато, стаккато, тремоло, ритм;
• названия приёмов игры на деревянных ложках;
обучающиеся умеют:
• исполнять музыкальные партии различных инструментов в произведени-ях;
• самостоятельно приготовить инструменты для исполняемой пьесы;
• слушать вступление к исполняемому произведению и по показу дирижера вступать и заканчивать пьесу;
обучающиеся владеют:
• элементами музыкальной грамоты;
• различными приёмами игры: на деревянных ложках (одинарные, в станке), металлофоне, ксилофоне, барабане, треугольнике, тамбурине;
• навыками совместной игры;
• умеют слышать свои ошибки и исправлять их.
Метапредметные результаты:
• проявление творческой инициативы в коллективной деятельности;
• умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
• развитые коммуникативные умения (работа в команде, умение оказывать и принимать сочувствие и поддержку со стороны других людей, реагиро-вать на справедливую и несправедливую критику, контактность, культуру общения и др.).
Личностные результаты:
• активный интерес к музыкальным занятиям;
• ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде;
• нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелатель-ность, чувство товарищества, личной ответственности и т.д.).