Весёлый оркестр
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Платно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: детский сад 58

Аннотация программы

Почему занятия музыкой полезны в любом возрасте? Ну во-первых: музыкальный инструмент помогает развивать мелкую моторику, разрабатывать мышцы рук и запястий, а это очень актуально. Во-вторых: музыкальные занятия — это своеобразная тренировка памяти. После регулярной игры на музыкальном инструменте дети быстрее учат стихи, легче справляются с уроками. И в-третьих: Ребенок учится работать в режиме многозадачности. Играя на многих музыкальных инструментах, музыкант задействует и правую, и левую руки. При этом часто руки выполняют разные действия. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый оркестр» включает в себя художественное воспитание и общее музыкальное образование. Каждый ребёнок - активный участник ансамбля, независимо от уровня его способностей и образования на данный момент. К концу обучения ребёнок владеет навыками игры в оркестре на разных музыкальных инструментах.

Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения обучающиеся могут имеют следующие результаты: Предметные (1-ый год обучения): обучающиеся знают: • название и звучание музыкальных инструментов: деревянные ложки (одинарные, в станке), музыкальный колокольчик, треугольник, металло-фон, трещотка; • названия нот, как и где они расположены; • правила извлечения звука из различных музыкальных инструментов; • музыкальные термины: темп, динамика, глиссандо, ансамбль; • знают и узнают на слух музыкальные произведения (по жанрам); обучающиеся умеют: • правильно держать музыкальный инструмент и извлекать звуки в соответствии с темпом и динамикой; • играть в ансамбле; • анализировать предложенные музыкальные произведения по вопросам педагога; • различать музыку по жанрам (народная, классическая). • правильно и ритмично прохлопывать ритмические формулы.

Второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения обучающиеся могут имеют следующие результаты: Предметные (2-ой год обучения): обучающиеся знают: • виды оркестров (симфонический, военный, оркестр народных инструмен-тов); • название и звучание музыкальных инструментов: диатонический и хру-стальный колокольчик, ксилофон, веерные ложки, казу, тамбурин, цим-балы, флейта цуг, подвеска; • название музыкальных ладов; • музыкальные термины: легато, стаккато, тремоло, ритм; • названия приёмов игры на деревянных ложках; обучающиеся умеют: • исполнять музыкальные партии различных инструментов в произведени-ях; • самостоятельно приготовить инструменты для исполняемой пьесы; • слушать вступление к исполняемому произведению и по показу дирижера вступать и заканчивать пьесу; обучающиеся владеют: • элементами музыкальной грамоты; • различными приёмами игры: на деревянных ложках (одинарные, в станке), металлофоне, ксилофоне, барабане, треугольнике, тамбурине; • навыками совместной игры; • умеют слышать свои ошибки и исправлять их. Метапредметные результаты: • проявление творческой инициативы в коллективной деятельности; • умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; • развитые коммуникативные умения (работа в команде, умение оказывать и принимать сочувствие и поддержку со стороны других людей, реагиро-вать на справедливую и несправедливую критику, контактность, культуру общения и др.). Личностные результаты: • активный интерес к музыкальным занятиям; • ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде; • нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелатель-ность, чувство товарищества, личной ответственности и т.д.).




Вход
Пожалуйста, подождите...