ZOO-доктор
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 13-15 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи"

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ZOO-доктор» направлена на профессиональную ориентацию учащихся. Программа соответствует стандартам Worldskills, в рамках которой учащиеся освоят новые технологии, знания и навыки по компетенции «Ветеринар». Программа предусматривает сочетание естественнонаучных знаний по биологии с практическими знаниями в области ветеринарной медицины и построена с учетом возрастных особенностей учащихся на основе планомерного формирования и развития биологических и экологических понятий, усвоения основных аспектов ветеринарии, как науки, формирования практических навыков через создание приближённых к реальности условий. Программа рассчитана на 2 месяца обучения, возраст учащихся 13-15 лет. Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа.

первый модуль

Продолжительность модуля: 2 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Учащиеся должны знать: основные этапы истории развития ветеринарии; основные методы обследования животных, применяемые в ветеринарной медицине; признаки основных болезней животных; правила содержания и нормы кормления животных живого уголка; анатомию, физиологию животных; основы оказания первой помощи; классификацию кормов для разных групп животных; правила личной гигиены при общении с животными. Личностные: ­ Повышение ответственности, дисциплины, проявление бережного отношения к окружающей среде; ­ проявление потребности к целенаправленному самообразованию, аналитическое отношение к собственной деятельности, ответственность за ее результаты; ­ повышение общественной активности и коммуникативных способностей учащихся. Метапредметные: ­ появление навыков аналитического мышления, наблюдательности, творческого потенциала в исследовательской и проектной деятельности. ­ Проявление потребности в профессиональном самоопределении, предпочтениях и направлениях своей будущей профессиональной деятельности. Образовательные: ­ знания учащихся о профессии ветеринара и её значении для общества; ­ зоотехнические и ветеринарные знания и умения учащихся; ­ расширение кругозора знаний учащихся в области анатомии, физиологии и этологии животных.




Вход
Пожалуйста, подождите...