НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КУЗБАССА
День недели Время занятия
Понедельник 13:00-14:30
18:30-20:00
Вторник 13:00-14:30
18:30-20:00
Среда 13:00-14:30
18:30-20:00
Четверг 13:00-14:30
18:30-20:00
Пятница 13:00-14:30
18:30-20:00
Суббота 13:00-14:30
18:30-20:00

" Актёрское мастерство"

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Актёрское мастерство»

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ак-терское мастерство» имеет художественную направленность, ориентирована на получение базовых знаний в области актерского мастерства учащихся , что способствует внешней и внутренней социализации ребёнка. Файл программы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи программы: Обучающие: • обучить основам актерского, литературного и драматургического творчества; • познакомить с основными направлениями актёрского мастерства и дать теоретические понятия; • сформировать начальные навыки актерского мастерства и сценического выступления; • научить комплексу принципов и приёмов, необходимых для работы над ролью. Развивающие: • способствовать выявлению и развитию природных способностей у детей через тренинги и инсценирование; • совершенствовать физические способности и творческую активность ребенка; • способствовать развитию психических процессов, снижению эмоционального напряжения. Воспитательные: • воспитать художественный вкус; • воспитать культуру общения в коллективе, внимательного и ответственного отношения к работе; • воспитывать чувство ответственности перед самим собой и коллективом; • воспитать командный дух, взаимовыручку и поддержку в группе.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЕЙ

первый год обучения
Предметные (1-ый год обучения): учащиеся знают: • понятия: «толерантность», «драматургия», «физическое самочувствие», «творческое восприятие», «артистическая смелость», «характерность», «сценическая свобода», «сценическое внимание, общение»; • основные элементы направления «Актёрское искусство» (система К.С. Станиславского); • несколько театральных игр; • правила построения этюда в паре с любым партнером, поддерживая диа-лог; • законы сценического действия; • основные приемы импровизации; • принципы построения литературной композиции; учащиеся умеют: • найти оправдание любой позе; • развить тему, предложенную педагогом; • анализировать поведение своего героя в спектакле; • двигаться по кругу хаотично и в ритме, заданном педагогом; • обозначать ритм разными простыми физическими действиями; • построить этюд в паре с любым партнером, поддерживая диалог; • проводить театральные игры с ровесниками; • выполнять действия по предлагаемым обстоятельствам; учащиеся владеют навыками: • коллективной игры; • словесного диалога; • простейшей импровизации. личностные результаты: • формирование у учащихся духовно-нравственной позиции; • приобретение детьми опыта творческой деятельности (исполнительского мастерства); • развиты навыки оценки собственных поступков и поступков других учащихся; • развито чувство ответственности за партнёров; • привита культура сценического поведения, на сцене и за кулисами; • заложено чувство взаимоуважения и взаимовыручки; метапредметные результаты: • более глубоко развита наблюдательность и память, через актёрские упражнения; • развиты способности к продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; • сформирован устойчивый интерес к театральному искусству; • развиты физические возможности тела, свободы в обращении со своим физическим аппаратом, через пластику и простейшие акробатические элементы; • развито актёрское внимание, воображение и фантазия учащихся через упражнения психофизического тренинга; • развит речевой аппарат учащихся с помощью речевого тренинга и изучения скороговорок.
второй год обучения
Предметные (2-ый год обучения): учащиеся знают: • виды эмоций; • основы сценической речи; • этапы работы над спектаклем; • основные приёмы гримирования; • приемы релаксации; учащиеся умеют: • правильно определять с применением имеющейся информации задачу и оценивать событие; • выработать с помощью педагога схему личного разминочного тренинга; • привести себя за 30 минут в состояние максимальной трудоспособности; • свободно фантазировать, переходить от образа к образу; • выполнять индивидуальные, парные и групповые пластические импровизации под музыку и без музыки, с привлечением реквизита на любой площадке в течение 30 минут; • сочинить и воплотить пластический образ в этюде; учащиеся владеют навыками: • взаимодействием в группе; • саморегуляции; • сценической пластикой; • самопроизвольной концентрацией и расслаблением. личностные результаты: • формирование у учащихся духовно-нравственной позиции; • приобретение детьми опыта творческой деятельности (исполнительского мастерства); • развиты навыки оценки собственных поступков и поступков других учащихся; • развито чувство ответственности за партнёров; • привита культура сценического поведения, на сцене и за кулисами; • заложено чувство взаимоуважения и взаимовыручки; метапредметные результаты: • более глубоко развита наблюдательность и память, через актёрские упражнения; • развиты способности к продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; • сформирован устойчивый интерес к театральному искусству; • развиты физические возможности тела, свободы в обращении со своим физическим аппаратом, через пластику и простейшие акробатические элементы; • развито актёрское внимание, воображение и фантазия учащихся через упражнения психофизического тренинга; • развит речевой аппарат учащихся с помощью речевого тренинга и изучения скороговорок.
Третий год обучения
Предметные (3-ый год обучения): учащиеся знают: • театральную терминологию; • принципы построения литературной композиции; • технику безопасного падения; • основы преодоления непредвиденных ситуаций во время выступлений; учащиеся умеют: • свободно выполнять на сцене театральные композиции; • применять в действии изученные элементы системы К. Станиславского; • создавать пластические импровизации под музыку; • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению; • представлять движения в воображении и мыслить образами; • находить верное органическое поведение в предлагаемых обстоятельствах; • самостоятельно работать над сценическим образом и ролью; • анализировать причины успеха/неуспеха учащиеся владеют навыками: • театральной терминологией и активно используют ее в речи; • актёрского мастерства; • элементами внутренней и внешней техники актёра; • комплексом артикуляционной гимнастики; • проектной и коллективно-творческой детальности. В результате прохождения полного курса программы «Актерское мастерство» учащимися будут достигнуты: личностные результаты: • формирование у учащихся духовно-нравственной позиции; • приобретение детьми опыта творческой деятельности (исполнительского мастерства); • развиты навыки оценки собственных поступков и поступков других учащихся; • развито чувство ответственности за партнёров; • привита культура сценического поведения, на сцене и за кулисами; • заложено чувство взаимоуважения и взаимовыручки; метапредметные результаты: • более глубоко развита наблюдательность и память, через актёрские упражнения; • развиты способности к продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; • сформирован устойчивый интерес к театральному искусству; • развиты физические возможности тела, свободы в обращении со своим физическим аппаратом, через пластику и простейшие акробатические элементы; • развито актёрское внимание, воображение и фантазия учащихся через упражнения психофизического тренинга; • развит речевой аппарат учащихся с помощью речевого тренинга и изучения скороговорок.

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества"
Сайт учреждения:
Телефон приемной:
8(38464)2-01-83
Телефон факс:
нет
Электронная почта:
Адрес:
652700 г Киселевск Унжакова. ул 4