Интенсив-сессия "ОТО"
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 14-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум (мобильный)

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Детский технопарк "Кванториум 42"

Аннотация программы

Программа предназначена для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет, проявляющих интерес к техническому и инженерному творчеству. Занятия проводятся 12 дней по 3 академических часа. Образовательный интенсив с одной стороны, это новый формат реализации модели персональной образовательной траектории развития школьника, а с другой стороны, это возможность для обучающегося развить имеющиеся у него компетенции и понять те дефициты (знаний, умений, навыков, компетенций), которые у него есть. В условиях образовательного процесса интенсив-сессия рассматривается как новый формат реализации проектной деятельности в мобильном технопарке «Кванториум 42». В данной программе проектная деятельность определяется как метод формирования компетенций, как способ реализации целей дидактики через разработку достижения практических результатов. Технология проведения интенсив-сессии заключается в следующем: учащимся предлагаются направления деятельности: гео/аэро, Vr/IT, промробо/промдизайн, хайтек. Школьники в соответствии со своими интересами выбирают проекты. Сформированные команды работают в условиях проектных лабораторий. Состав команд не меняется во время проведения интенсив-сессии и остается постоянным в течение всего времени работы над проектом.

Интенсив-сессия

Продолжительность модуля: 1 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В процессе организации работы интенсив-сессии у обучающихся будут формироваться знания и умения, представленные ниже. Метапредметные: - формировать умение ставить цель, планировать шаги её достижения; - осуществлять промежуточный и итоговый контроль проекта; - вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе ее оценки и учета характера сделанных ошибок; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - применять способы решения инженерных задач в жизненных ситуациях; - осуществлять поиск информации; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; Личностные: - начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с робототехникой; - аргументировать свою точку зрения, выслушивать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; - планировать и осуществлять сотрудничество со сверстниками: определять цели, функции участников, способов взаимодействия; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - проявлять любознательность, сообразительность при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; - обладать внимательностью, проявлять настойчивость, целеустремленность, уметь преодолевать трудности; - проявлять самостоятельность суждений, независимость и нестандартность мышления; - воспитание чувства справедливости, ответственности. Планируемые предметные результаты формулируются в зависимости от выбранного обучающимися направления деятельности. Необходимо также отметить, что обучающиеся получат возможность проявить формируемые на школьных уроках компетенции и знания в конкретном проекте. Смогут определить те недостающие области знаний, навыков, которым им еще не хватает, и получат возможность скорректировать свои образовательные запросы, в том числе простроить образовательную траекторию в мобильном технопарке «Кванториум 42».




Вход
Пожалуйста, подождите...