Проектный модуль Промробоквантум
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 14-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: Детский технопарк "Кванториум 42"

Аннотация программы

Программа для учащиеся детского технопарка «Кванториум 42» прошедших обучение по дополнительным общеразвивающим программам вводного и базового модулей Промробоквантума, в возрасте 14 – 18 лет. Программа «Проектный модуль Промробоквантум» основана на работе над проектами, заказчиками которых является реальный сектор экономики. Обучение по программе предусматривает прохождение всех этапов жизненного цикла проекта с возможностью введения испытательного образца в производство. Занятия по программе строятся в зависимости от потребностей проектной группы. Одной из задач, которую позволяет решать данная программа – это создание необходимых условий для развития инженерного мышления, раскрытия творческого потенциала учащихся и формирования умения применять приобретенные знания на практике в разных видах деятельности.

Проектный модуль

Продолжительность модуля: 5 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В процессе обучения по программе будут формироваться знания и умения, представленные ниже. Предметные: - углубленные знания о конструкциях робототехнических устройств; - приемы сборки робототехнических устройств; - знание правил безопасной работы; - понимание основных компонентов робототехнических конструкторов; - владение основными приемами конструирования роботов; - умение организовывать рабочее место; - выполнение правил работы с конструктором; - базовые умения решения конструкторских задач; - умение решать кибернетические задачи; - умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; - умение самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования и модернизации роботов; - умение создавать, использовать и корректировать программы в среде программирования. Метапредметные: - формировать умение ставить цель, планировать шаги её достижения; - осуществлять промежуточный и итоговый контроль проекта; - вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе ее оценки и учёта характера сделанных ошибок; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - применять способы решения инженерных задач в жизненных ситуациях; - осуществлять поиск информации; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; Личностные: - формировать коммуникативные компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности; - развивать навыки самообразования на основе мотивации к обучению и познанию; - развивать у обучающихся чувство ответственности, внутренней инициативы, тяги к самосовершенствованию; - раскрыть таланты обучающихся в области инженерного творчества и содействовать в их профессиональном самоопределении; - воспитывать самостоятельность, уважение к себе и другим членам коллектива (команды).




Вход
Пожалуйста, подождите...