Проектный модуль IT-квантум
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 14-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: Детский технопарк "Кванториум 42"

Аннотация программы

Программа для обучающихся детского технопарка «Кванториум 42» прошедших обучение по дополнительным общеразвивающим программам вводного и базового модулей It-квантума, в возрасте 14 – 18 лет. Дополнительная общеразвивающая программа «Проектный модуль It-квантум» направлена на развитие профессиональных компетенций, продиктованных условиями информационного общества. Программа выстроена на методике проектной деятельности. Проект, как форма обучения, позволяет сократить, а в какой-то мере и устранить разрыв между образованием учащегося и применением полученных им знаний и навыков в реальной деятельности. Вышесказанное подтверждает актуальность данной программы. Обучение по программе предусматривает прохождение всех этапов жизненного цикла проекта с возможностью введения испытательного образца в производство. Занятия по программе строятся в зависимости от потребностей проектной группы. При работе над проектом может осуществляться межквантумное взаимодействие, в этом случае занятие может проводиться смешанным составом с учащимися проектных групп другого квантума.

Проектный модуль

Продолжительность модуля: 5 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В процессе обучения по программе будут формироваться знания и умения, представленные ниже. Предметные: – базовые теоретические знания в области создания программных продуктов и их функционирования; – базовые навыки программирования; – навык поиска информации в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации при выполнении заданий и проектов; умение работать с мультимедийной информацией, создавать презентацию; – навык в составлении и записи алгоритмов для конкретного исполнителя; – навык программирования программных продуктов на языке JavaScript, PHP в среде Notepad ++; – знание принципов взаимодействия базы данных MySQL, совместимой с языками программирования; – представление о способе проведения научного исследования, планирование и выполнение учебного проекта с помощью педагога или родителей. Метапредметные: - формировать умение ставить цель, планировать шаги её достижения; - осуществлять промежуточный и итоговый контроль проекта; - вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе ее оценки и учета характера сделанных ошибок; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - применять способы решения инженерных задач в жизненных ситуациях; - осуществлять поиск информации; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; Личностные: - начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с It- технологиями; - аргументировать свою точку зрения, выслушивать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; - планировать и осуществлять сотрудничество со сверстниками (в том числе межквантумное взаимодействие): определять цели, функции участников, способов взаимодействия; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.




Вход
Пожалуйста, подождите...