ЮИД Междуреченска
*Программа была удалена в архив
0.0

Возраст: 9-13 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Детско-юношеский центр»

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Юные инспекторы движения Междуреченска» Статус программы: Модернизированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные инспекторы движения Междуреченска» по содержанию является социально-педагогической и составлена на основе программы кружка ЮИД Топилиной Татьяны Александровны педагога дополнительного образования первой квалификационной категории, в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах». Направленность: социально-педагогическая Возраст обучающихся: 9-13 лет Срок реализации программы: 1 год (72 часа) Нормативно-правовые документы:  Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации (№ 273 от 29.12.2012);  Приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; Разделы программы: • Работа отрядов ЮИД • История правил дорожного движения • Правила дорожного движения • Основы оказания первой доврачебной помощи • Фигурное вождение велосипеда. • Пропагандистская деятельность ЮИД • Вождение велосипеда с соблюдением ПДД Цель программы: Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Предметные: - формировать представления о Правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира и водителя транспортного средства; - систематизировать знания детей об устройстве улицы, дорожного движения, предназначении дорожных знаков - познакомить учащихся с алгоритмом оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП - развивать у обучающихся умение ориентироваться в дорожных ситуациях - формировать навыки безопасного вождения велосипеда на улицах города. Метапредметные: развивать умение планировать свою деятельность, самостоятельно решать проблемные ситуации; - обогащать словарный запас учащихся; - формировать навыки необходимых для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания реквизита, агитационной продукции; -развивать познавательные интересы, пространственного и творческого воображения, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей. Личностные: - воспитывать культуру безопасного поведения на улице, проезжей части и в транспорте. - привлекать к пропаганде безопасного поведения детей и их родителей на современных улицах и дорогах и к деятельности по профилактики детского дорожного травматизма. - воспитывать ответственность, самостоятельность и настойчивость в достижении цели; - формировать активную гражданскую позицию; - приобщить к коллективным действиям. Форма занятий: занятия в учебном кабинете, занятия на спортивной площадке, экскурсии, игры, конкурсы рисунков, практические занятия. Краткое содержание: Реализация данной программы позволит учащимся получить систематизированное представление об опасностях на дороге и о прогнозировании опасных ситуаций, оценить влияние из последствий на жизнь и здоровье человека и выработать алгоритм безопасного поведения с учетом своих возможностей. Программа предполагает групповые занятия, а также проведение массовых мероприятий. Программа уделяет внимания пропаганде знаний ПДД и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через реализацию творческих возможностей детей и подростков и с этой целью используются такие формы проведения занятий, как выступление агитбригады, участие в областных и всероссийских акциях по пропаганде безопасного поведения на дороге, выпуск стенгазет, встреча с работниками ГИБДД, конкурс. Ожидаемые результаты: Предметные: - сформированы представления о Правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира и водителя транспортного средства; - систематизированы знания детей об устройстве улицы, дорожного движения, предназначении дорожных знаков; - учащиеся познакомятся с алгоритмом оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП; - учащиеся смогут ориентироваться в дорожных ситуациях; - будут знать основы безопасного вождения велосипеда на улицах города. Метапредметные: развиты умения планировать свою деятельность, самостоятельно решать проблемные ситуации; - пополнится словарный запас учащихся; - формирующиеся навыки необходимые для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания реквизита; -развиты познавательные интересы, пространственного и творческого воображения, интеллектуальные, коммуникативные и организаторские способности. Личностные: - сформирована культура безопасного поведения на улице, проезжей части и в транспорте; - Учащимися будет приобретён опыт пропаганды безопасного поведения детей и их родителей на современных улицах и дорогах; - ответственность, самостоятельность и настойчивость в достижении цели; - активная гражданская позиция; - умение работать в коллективе. Предметные: - сформированы представления о Правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира и водителя транспортного средства; - систематизированы знания детей об устройстве улицы, дорожного движения, предназначении дорожных знаков; - учащиеся познакомятся с алгоритмом оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП; - учащиеся смогут ориентироваться в дорожных ситуациях; - будут знать основы безопасного вождения велосипеда на улицах города. Метапредметные: развиты умения планировать свою деятельность, самостоятельно решать проблемные ситуации; - пополнится словарный запас учащихся; - формирующиеся навыки необходимые для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания реквизита; -развиты познавательные интересы, пространственного и творческого воображения, интеллектуальные, коммуникативные и организаторские способности. Личностные: - сформирована культура безопасного поведения на улице, проезжей части и в транспорте; - Учащимися будет приобретён опыт пропаганды безопасного поведения детей и их родителей на современных улицах и дорогах; - ответственность, самостоятельность и настойчивость в достижении цели; - активная гражданская позиция; - умение работать в коллективе.

1 модуль Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По итогам реализации данной программы у учащихся будут достигнуты следующие результаты: Предметные: - сформированы представления о Правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира и водителя транспортного средства; - систематизированы знания детей об устройстве улицы, дорожного движения, предназначении дорожных знаков; - учащиеся познакомятся с алгоритмом оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП; - учащиеся смогут ориентироваться в дорожных ситуациях; - будут знать основы безопасного вождения велосипеда на улицах города. Метапредметные: развиты умения планировать свою деятельность, самостоятельно решать проблемные ситуации; - пополнится словарный запас учащихся; - формирующиеся навыки необходимые для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания реквизита; -развиты познавательные интересы, пространственного и творческого воображения, интеллектуальные, коммуникативные и организаторские способности. Личностные: - сформирована культура безопасного поведения на улице, проезжей части и в транспорте; - Учащимися будет приобретён опыт пропаганды безопасного поведения детей и их родителей на современных улицах и дорогах; - ответственность, самостоятельность и настойчивость в достижении цели; - активная гражданская позиция; - умение работать в коллективе.




Вход
Пожалуйста, подождите...