АБВГДейка (скоро в школу)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Платно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБДОУ № 145 «Детский сад общеразвивающего вида»

Аннотация программы

Занятия по программе научат детей делить слова на слоги, используя в качестве наглядной опоры разные схемы. По звуковому анализу проводится специальная работа: при помощи интонации в слове выделяется каждый звук. Одновременно дети в практическом плане усваивают термины: звук, слог, слово, предложение, предлог, дифференцируют звуки по твердости - мягкости, глухости - звонкости. Дети складывают из букв разрезной азбуки по следам звукового анализа слоги, слова, предложения.

Первый год обучения

Продолжительность модуля: 8 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

• составлять слоги и слова с помощью условных звуковых обозначений; • подбирать слова на заданный слог; • составление прямые и обратные слоги; • составление слова из звуков и слогов; • изменять слова путем замены, перестановки, добавления, исключения звуков или слогов; • выявлять повторяющиеся в словах слогов с последующим их добавлением к другим словам; • восстанавливать нарушение последовательности звуков или слогов структуре слова; • последовательно преобразовывать слова в другие слова путем неоднократного изменения его звукового и слогового состава; • соотносить буквы и звуки.

Второй год обучения

Продолжительность модуля: 8 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

• Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». • Выделять слова в предложении, определять их место. • Составлять предложение с заданным словом. • Иметь представление о вопросительном предложении. • Делить слова на слоги, считать слоги в слове. • Составлять слова из готовых слогов. • Знать, что в слове один слог – главный, ударный. • Иметь представление о классификации звуков (гласный – согласный, твердый – мягкий, звонкий – глухой). • Проводить звуковой анализ слов из 3 – 4-х звуков. • Понимать и различать понятия «звук» и «буква». • Читать простые по звуко – буквенному составу слова. • Иметь представление о заглавной букве, точке, вопросительном знаке




Вход
Пожалуйста, подождите...