Развитие технического мышления
0.0

Возраст: 7-10 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Ограничения по здоровью: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБУ ДО СЮТ

Педагог

Лыткина С. А.

Аннотация программы

Техническое мышление - что это такое, для чего и как устроено, как это работает? Программа «Развитие технического мышления» поможет вам получить знания в области технического мышления, пространственного воображения и представления, научит конструкторской смекалке, применению знаний в конкретной нестандартной ситуации. Срок реализации программы - 3 года, режим занятий - 1 раз в неделю.

"Первоначальное моделирование и конструирование"

Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: - знание об основах технического моделирования и конструирования окружающейся техносферы, технологии обработки различных материалов (бумаги, лепных материалов, природных, бросовых); - знание основы начальной графики дизайна; - знание основные требования техники безопасности при работе с инструментами и материалами; - выполнение простейшие технологические операции (вырезание, склеивание, складывание, лепка); - обладание навыками работы с инструментами (ножницы, резак и др.); -владение первичными навыками чтения чертежей, схем.

"Простейшая конструкторская деятельность"

Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: - знать способы обработки материалов, технологические параметры конструирования, историю развития графики, способы и приемы построения разверток на основе геометрических тел; - выбирать задачу по заданной ситуации технологию ее исполнения , -собирать информацию по заданию, изображать задание графически (рисунок и эскиз); - соблюдать порядок технологических операций; - владеть простейшими навыками конструкторской деятельности.

Группы

3.2.1 Лыткина
01.09.2020- 15.07.2022
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Лыткина С. А.

"Методы целенаправленного мышления"

Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: - знать структуру составления технической документации, о способах обработки материалов, функциях графики, отличительных особенностях чертежей, принципы дизайна, мире техники, принципах работы электробытовых приборов; - уметь выбирать задачу по заданной ситуации, технологию ее исполнения; - собирать информацию по заданию, изображать задание графически (рисунок и эскиз); - соблюдать порядок технологических операций; - решать логические и творческие задания на основе методов целенаправленного мышления; - выбирать задачу по заданной ситуации, технологию ее исполнения, собирать информацию по заданию; - изображать задание графически (рисунок и эскиз), соблюдать порядок технологических операций; - решать логические и творческие задания на основе методов целенаправленного мышления.

"Летний калейдоскоп. Творческая мастерская"

Продолжительность модуля: 2 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: • Приобретение учащимся дополнительных знаний, умений и навыков в области технического творчества; • Принятие учащимся норм культуры взаимоотношений в совместной деятельности, основанных на общечеловеческих ценностях; • Освоение учащимся способов сохранения и укрепления своего здоровья.

"Летний калейдоскоп. Уроки мастерства"

Продолжительность модуля: 2 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: • Приобретение учащимся дополнительных знаний, умений и навыков в области технического творчества; • Принятие учащимся норм культуры взаимоотношений в совместной деятельности, основанных на общечеловеческих ценностях; • Освоение учащимся способов сохранения и укрепления своего здоровья.

"Летний калейдоскоп. Творчество без границ""

Продолжительность модуля: 2 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: • Приобретение учащимся дополнительных знаний, умений и навыков в области технического творчества; • Принятие учащимся норм культуры взаимоотношений в совместной деятельности, основанных на общечеловеческих ценностях; • Освоение учащимся способов сохранения и укрепления своего здоровья.




Вход
Пожалуйста, подождите...