Биология от А до Я
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-17 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Точка роста

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Школа № 2

Аннотация программы

Общебиологические знания необходимы не только специалистам, но и каждому человеку в отдельности, т.к. только понимание связи всего живого на планете поможет нам не наделать ошибок, ведущих к катастрофе. Биологическое образование формирует у подрастающего поколения понимание жизни как величайшей ценности. Содержание программы позволит всесторонне изучать живые организмы, их связь и взаимоотношения со средой обитания, наглядно покажет круговорот веществ в природе, значение отдельных организмов в общей биологической цепи, что, в свою очередь, скажется на формировании экологической культуры учащихся.

5 класс

Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

- у учащихся сформированы знания и чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природными объектами; - учащиеся знают видовой состав составом флоры и фауны окрестностей, с редкими и исчезающими растениями и животными местности и правила поведения в природе; - у учащихся развиты навыки ухода за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом; - у учащихся сформированы приемы, умения и навыки по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов; - учащиеся проявляют интерес к миру живых существ и устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

6 класс

Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

- у учащихся сформированы знания и чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природными объектами; - учащиеся знают видовой состав составом флоры и фауны окрестностей, с редкими и исчезающими растениями и животными местности и правила поведения в природе; - у учащихся развиты навыки ухода за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом; - у учащихся сформированы приемы, умения и навыки по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов; - учащиеся проявляют интерес к миру живых существ и устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

7 класс

Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

- у учащихся сформированы знания и чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природными объектами; - учащиеся знают видовой состав составом флоры и фауны окрестностей, с редкими и исчезающими растениями и животными местности и правила поведения в природе; - у учащихся развиты навыки ухода за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом; - у учащихся сформированы приемы, умения и навыки по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов; - учащиеся проявляют интерес к миру живых существ и устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

8 класс

Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

- у учащихся сформированы знания и чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природными объектами; - учащиеся знают видовой состав составом флоры и фауны окрестностей, с редкими и исчезающими растениями и животными местности и правила поведения в природе; - у учащихся развиты навыки ухода за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом; - у учащихся сформированы приемы, умения и навыки по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов; - учащиеся проявляют интерес к миру живых существ и устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

9 класс

Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

- у учащихся сформированы знания и чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природными объектами; - учащиеся знают видовой состав составом флоры и фауны окрестностей, с редкими и исчезающими растениями и животными местности и правила поведения в природе; - у учащихся развиты навыки ухода за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом; - у учащихся сформированы приемы, умения и навыки по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов; - учащиеся проявляют интерес к миру живых существ и устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

10 класс

Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

- у учащихся сформированы знания и чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природными объектами; - учащиеся знают видовой состав составом флоры и фауны окрестностей, с редкими и исчезающими растениями и животными местности и правила поведения в природе; - у учащихся развиты навыки ухода за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом; - у учащихся сформированы приемы, умения и навыки по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов; - учащиеся проявляют интерес к миру живых существ и устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

11 класс

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

- у учащихся сформированы знания и чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природными объектами; - учащиеся знают видовой состав составом флоры и фауны окрестностей, с редкими и исчезающими растениями и животными местности и правила поведения в природе; - у учащихся развиты навыки ухода за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом; - у учащихся сформированы приемы, умения и навыки по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов; - учащиеся проявляют интерес к миру живых существ и устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.




Вход
Пожалуйста, подождите...