Юнармеец
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-15 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "ООШ № 21"

Аннотация программы

Программа кружка «Юнармеец» является частью патриотического воспитания. В настоящее время необходимо и важно воспитывать в молодежи такие качества, как патриотизм, любовь к Родине, готовность посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний – все это является одним из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закрепленных в Законе «Об образовании». В целях реализации вышеназванных принципов важнейшая из воспитательных возможностей программы кружка заключается в развитии у воспитанников гражданского отношения к спортивно-оздоровительной стороне жизни, физической культуре, к себе как здоровым и закаленным гражданам общества, готовым к труду и обороне Отечества.

Юнармеец

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате посечением на занятии кружка учащиеся должны знать: · основные принципы здорового образа жизни; · правила оказания первой медицинской помощи; · основы обороны государства и военной службы; · боевые традиции Вооруженных Сил России, государственные и военные символы Российской Федерации. уметь: · предвидеть возникновение наиболее часто встречающихся опасных ситуаций по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность; · оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях; · выполнять основные действия, связанные с будущим прохождением воинской службы (строевые приемы, воинское приветствие, неполная разборка и сборка автомата Калашникова, стрельба из автомата и т.д.); · пользоваться справочной литературой для целенаправленной подготовки к военной службе с учетом индивидуальных качеств. Приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни будут способствовать обеспечению личной безопасности в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, в том числе при угрозе террористического акта или при захвате в заложники; выработке убеждений и потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, владению навыками в области гражданской обороны, формированию психологической и физической готовности к прохождению военной службы по призыву. Программа предполагает реализацию параллельных процессов освоения содержания программы на его разных уровнях углубленности, доступности и степени сложности, исходя из результатов диагностики и стартовых возможностей каждого ребенка. Содержание и материал программы организован по принципу дифференциации в соответствии с уровнями сложности. Предусматривает два уровня освоения: стартовый и базовый. Дифференцированный по соответствующим уровням учебный материал предлагается в разных формах и типах источников : методических и дидактических материалов на ресурсах в информационно-коммуникативной сети «Интернет»; в печатном виде (учебники, рабочие тетради, методические пособия и т.д.); в формате, доступном для чтения на электронных устройствах (на персональных компьютерах, планшетах, смартфонах и т.д.); в наглядном виде с помощью макетов, образцов, реальных предметов и средств деятельности. При реализации программы с целью повышения мотивации обучающихся будет разрабатываться система стимулирующего поощрения достижений, в которой обучающийся, осваивающий программу, будет получать отличительные знаки за освоение каждой ступени программы. К темам программы  разработаны учебно-методические комплекты, использование которого обеспечивает организацию работы с детьми, с одной стороны на доступном уровне, а  с другой - на пределе их возможностей и в приемлемом для них темпе. Обучающийся, завершивший обучение по программе, является охваченным услугой дополнительного образования детей. Контроль знаний , умений и навыков осуществляется с заданиями разного уровня сложности. карточки с заданиями и схемами разной степени сложности с цветовым сигналом. Для усвоения основных знаний применяются следующие формы обучения: • общеклассная,   • групповая, • парная, • индивидуальная; Методы обучения:  1. Словесные (рассказ, беседа, лекция с элементами беседы); 2. Наглядные (демонстрация плакатов, учебных видео роликов, электронных презентаций. материальной базы); 3. Эвристические – (саморазвитие учащихся, активная познавательная деятельность); 4. Практические (Строевая Подготовка, Огневая Подготовка, Медицинская подготовка, Туристическая подготовка, Физическая подготовка). Личностные результаты обучения: • формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни; • усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов; • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практике, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; • развитие правового мышления и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; Предметные результаты обучения: • формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения , формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни; • понимание личной и общественной значимости современной Армии. • понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от экстремизма и терроризма; • понимание необходимости подготовки граждан к военной службе; • формирование установки на здоровый образ жизни, формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции; • выполнять основные действия, связанные с будущим прохождением воинской службы (строевые приемы, воинское приветствие, • неполная разборка и сборка автомата Калашникова, стрельба из автомата и т.д.); • экстремизм и терроризм и их последствия для личности, общества и государства; • знание и умение строевую подготовку, огневую подготовку, медицинскую подготовку. • умение оказать первую помощь пострадавшим; Метапредметные  результаты обучения: Регулятивные УУД:   • умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий ,корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области туристический подготовки , собственные возможности её решения; • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД:  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • освоение приёмов действий строевую, огневую, медицинскую подготовку в том числе оказание первой помощи пострадавшим.              Коммуникативные УУД: • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; • формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли




Вход
Пожалуйста, подождите...