Промышленный дизайн
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-17 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Точка роста

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Лицей №36" (г.Осинники)

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды» является программой технической направленности, реализуется в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках национального проекта «Образование» для обучающихся 5-9 классов. Обучение в рамках программы направлено на овладение учащимися технологий дизайн - проектирования в области промышленного дизайна. Ребята будут осваивать 3Д моделирование, макетирование, конструирование, прототипирование, испытание полученной модели, оценку работоспособности созданной модели. При зачислении в объединение проводится стартовая диагностика с целью выявления уровня готовности ребенка и его индивидуальных особенностей. Программа рассчитана на 1 год обучения, занятия проходят с 1 сентября по 31 мая, 2 часа в неделю, 72 часа в год.

1 модуль - 1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные результаты В результате освоения программы обучающиеся должны знать: − правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием; - основные понятия в сфере промышленного дизайна. уметь: − применять на практике методики генерирования идей, методы дизайн-анализа и дизайн- исследования; − анализировать формообразование промышленных изделий; − строить изображения предметов по правилам линейной перспективы; − передавать с помощью света характер формы; − различать и характеризовать понятия: пространство, ракурс, воздушная перспектива; − получать представления о влиянии цвета на восприятие формы объектов дизайна; − применять навыки формообразования, использования объёмов в дизайне (макеты из бумаги, картона); − работать с программами трёхмерной графики (Fusion 360); − описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения; − анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации; − оценивать условия применимости технологии, в том числе с позиций экологической защищённости; − выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения; − модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией/заказом/потребностью/задачей деятельности; − оценивать коммерческий потенциал продукта и/или технологии; − проводить оценку и испытание полученного продукта; − представлять свой проект. владеть: − научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами проектирования, конструирования, моделирования, макетирования, прототипирования в области промышленного (индустриального) дизайна. Личностные результаты: − развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; − развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности; − развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления; − критическое отношение к информации и избирательность её восприятия; − осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий; − освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; − формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися. Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия: − умение принимать и сохранять учебную задачу; − умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели; − умение ставить цель (создание творческой работы), планировать достижение этой цели; − умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; − способность адекватно воспринимать оценку наставника и других обучающихся; − умение различать способ и результат действия; − умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе её оценки и учёта характера сделанных ошибок; − умение в сотрудничестве ставить новые учебные задачи; − способность проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; − умение осваивать способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; − умение оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла. Познавательные универсальные учебные действия: − умение осуществлять поиск информации в индивидуальных информационных архивах обучающегося, информационной среде образовательного учреждения, федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; − умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач; − умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач; − умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; − умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; − умение строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; − умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; − умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); − умение синтезировать, составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов. Коммуникативные универсальные учебные действия: − умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; − умение выслушивать собеседника и вести диалог; − способность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; − умение планировать учебное сотрудничество с наставником и другими обучающимися: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; − умение осуществлять постановку вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; − умение разрешать конфликты: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; − умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; − владение монологической и диалогической формами речи.




Вход
Пожалуйста, подождите...