3D-моделирование в программе Blender
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-15 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: IT-куб

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Данная программа дает базовые знания по созданию трехмерной компьютерной графики, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна и трехмерной анимационной графики. Это не только моделирование, но и анимация, создание игр, обработка видеоматериалов. Изучение данной программы поможет учащимся в дальнейшем решать сложные задачи, встречающиеся в деятельности конструктора, архитектора, дизайнера, проектировщика трехмерных интерфейсов, а также специалиста по созданию анимационных 3D-миров. Программа «3D-моделирование в программе Blender» включает изучение сложных случаев освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов с использованием модификаторов, создание рекламных роликов, мультипликационных фильмов, а также качественные вставки элементов текста (титры для передач) и многое другое в программе Blender. Полученные знания помогут учащимся на практическом опыте убедиться в высокой эффективности программы «3D-моделирование в программе Blender». В дальнейшем это позволит им самостоятельно разрабатывать макеты проектов рекламных роликов для телевидения, киноиндустрии и анимации, а также конструировать детали настройки спецэффектов в конфигурации объектов и многое другое.

3D-моделирование в программе Blender

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы учащиеся будут знать: - технику безопасности при нахождении в Центре «IT-CUBE», работе со специальным оборудованием при выполнении практико-ориентированных заданий; - правила безопасной работы на компьютере; - основы 3D-графики, возможности среды трехмерной компьютерной графики как средства моделирования и анимации; - назначение программы Blender, интерфейс, инструменты, их вид, опции, приемы использования; - методы создания объектов, моделей, сцен, анимации в среде Blender; - основные принципы работы с 3D-объектами; - технику редактирования 3D-объектов; - элементы и базовые конструкции 3D-модели, конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы и способы построения 3D-модели; - приемы использования текстур; - базовые элементы геометрии; - основы алгоритмизации, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; - основы механики, технические особенности различных моделей, сооружений и механизмов; - основные этапы создания анимированных сцен; - этапы разработки проектов; правила презентации и продвижения проектного продукта; будут уметь: - организовывать рабочее место; - соблюдать технику безопасности, технологически правильно обращаться с оборудованием Центра «IT-CUBE» и инструментами при выполнении практико-ориентированных работ, следовать требованиям гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; - работать в системе трехмерного Blender; - создавать и редактировать 3D-модели; выполнять типовые действия с объектами в среде Blender; - использовать модификаторы при создании 3D объектов; - преобразовывать объекты в разного рода поверхности; - использовать основные методы моделирования; - создавать и применять материалы; - создавать анимацию методом ключевых кадров; - использовать контроллеры анимации; - создавать анимированные сцены; - составлять технический паспорт модели; - логически правильно и технически грамотно описывать поведение своей модели; - интерпретировать двухмерные и трёхмерные иллюстрации моделей; - осуществлять измерения, в том числе измерять время в секундах с точностью до десятых долей, измерять расстояние, упорядочивать информацию в списке или таблице, модифицировать модель путем изменения конструкции; - осуществлять анализ и сравнение моделей, выявлять сходства и различия; - устанавливать причинно-следственные связи, анализировать результаты и осуществлять поиск новых решений в ходе тестирования работы модели; - использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач; в ходе коллективной работы над проектом на заданную тему.




Вход
Пожалуйста, подождите...