В результате освоения программы учащиеся
будут знать:
- технику безопасности при нахождении в Центре «IT-CUBE», работе со специальным оборудованием при выполнении практико-ориентированных заданий;
- правила безопасной работы на компьютере;
- основы 3D-графики, возможности среды трехмерной компьютерной графики как средства моделирования и анимации;
- назначение программы Blender, интерфейс, инструменты, их вид, опции, приемы использования;
- методы создания объектов, моделей, сцен, анимации в среде Blender;
- основные принципы работы с 3D-объектами;
- технику редактирования 3D-объектов;
- элементы и базовые конструкции 3D-модели, конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы и способы построения 3D-модели;
- приемы использования текстур;
- базовые элементы геометрии;
- основы алгоритмизации, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
- основы механики, технические особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
- основные этапы создания анимированных сцен;
- этапы разработки проектов; правила презентации и продвижения проектного продукта;
будут уметь:
- организовывать рабочее место;
- соблюдать технику безопасности, технологически правильно обращаться с оборудованием Центра «IT-CUBE» и инструментами при выполнении практико-ориентированных работ, следовать требованиям гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
- работать в системе трехмерного Blender;
- создавать и редактировать 3D-модели; выполнять типовые действия с объектами в среде Blender;
- использовать модификаторы при создании 3D объектов;
- преобразовывать объекты в разного рода поверхности;
- использовать основные методы моделирования;
- создавать и применять материалы;
- создавать анимацию методом ключевых кадров;
- использовать контроллеры анимации;
- создавать анимированные сцены;
- составлять технический паспорт модели;
- логически правильно и технически грамотно описывать поведение своей модели;
- интерпретировать двухмерные и трёхмерные иллюстрации моделей;
- осуществлять измерения, в том числе измерять время в секундах с точностью до десятых долей, измерять расстояние, упорядочивать информацию в списке или таблице, модифицировать модель путем изменения конструкции;
- осуществлять анализ и сравнение моделей, выявлять сходства и различия;
- устанавливать причинно-следственные связи, анализировать результаты и осуществлять поиск новых решений в ходе тестирования работы модели;
- использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач; в ходе коллективной работы над проектом на заданную тему.