Карамелька (вокал)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБДОУ «Яйский детский сад «Чайка»

Аннотация программы

Программа поможет ребёнку сформировать певческие навыки и выразительность исполнения. Ребёнок научится слушать и любить музыку, чисто петь, приобретёт навыки хорового и сольного пения. А самое главное в дальнейшем не будет испытывать трудности в процессе выступлений перед аудиторией. Занятия включают в себя вокальные упражнения, музыкальный материал по слушанию музыки, музыкально-ритмические игры. Воспитанники будут участвовать в концертах, фестивалях, конкурсах юных вокалистов разного уровня.

Карамелька 1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

- ребёнок поёт песни разного характера с сопровождением музыки и без музыкального сопровождения, проявляет устойчивый интерес к вокальному искусству; - ребёнок поёт естественным голосом, протяжно, чисто интонируют, правильно дышит во время пения, делает небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч; - ребёнок правильно интонирует мелодию песни в пределах ре – до 2 октавы; - ребёнок различает звуки по высоте, слышит движение мелодии, постепенное и скачкообразное; - ребёнок воспроизводит и передаёт ритмический рисунок; - ребёнок ритмично двигается под музыку, пользуется мимикой; - ребёнок имеет представления о средствах музыкальной выразительности (ритм, темп, динамика).

Карамелька 2 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

- ребёнок поёт песни разного характера с сопровождением музыки и без музыкального сопровождения, без помощи руководителя; - ребёнок правильно интонирует мелодию, поёт без напряжения, протяжно, естественным голосом, владеет выразительностью исполнения песен; - ребёнок правильно дышит во время пения, делает небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч; - ребёнок имеет представления об основных вокальных, музыкальных жанрах; - ребёнок соблюдает певческую установку; - ребёнок имеет навыки восприятия музыки, умеет анализировать её по средствам выразительности; - ребёнок знает гигиену певческого голоса; - средства музыкальной выразительности (темп, динамика, ритм такт, пауза); - ребёнок имеет представления о музыкальном размере 2/4, 3/4, о мажорном и минорном ладе; - ребёнок иметь навыки работы над выразительностью исполнения песен - ребёнок владеет навыками сольного и хорового пения.




Вход
Пожалуйста, подождите...