Введение в VR: от технологии к проектированию
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-16 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Основными направлениями в изучении технологий виртуальной и дополненной реальности, с которыми познакомятся школьники, станут начальные знания о разработке приложений для различных устройств, основы компьютерного зрения, базовые понятия 3D моделирования. Знания и умения, полученные на занятиях, через знакомство с технологиями создания VR/AR приложений виртуальной дополненной и смешанной реальности и съемки 360 видео, готовят школьников к творческой конструкторско-технологической деятельности и моделированию с применением современных технологий виртуальной/дополненной реальности и высокотехнологичного оборудования.

Введение в VR

Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы учащиеся будут знать:  технику безопасности в VR/AR-квантуме;  историю развития, возможности, актуальность и перспективы технологий виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR);  основные понятия: виртуальная реальность, дополненная реальность (в т.ч. ее отличия от виртуальной), смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки;  основные инструменты дополненной реальности;  пользовательский интерфейс профильного ПО, базовые объекты инструментария;  VR-устройства: виды, отличительные особенности, принципы работы;  тестовые приложения в системах V Oculus, HTC, Dell, Epson;  первоначальные сведения о 3D-моделировании;  виды, принципы 3D-сканирования и 3D-печати;  виды 3D-сканеров и 3D-принтеров;  устройство 3D-принтера и принцип его работ;  характеристики и виды материалов для 3D-печати;  принципы создания панорамного видео 360°;  принципы работы панорамных камер;  программы монтажа панорамных роликов;  основы работы в конструкторе проектов дополненной и виртуальной реальности EV Toolbox;




Вход
Пожалуйста, подождите...