По итогу первого года обучения дети
знают:
-правила составления композиции;
-технологию работы с природным и бросовым материалом, их разновидности, инструменты, ТБ работы с клеем, шилом;
-технологию работы с пластилином;
-технологию приготовления соленого теста и правила работы с ним;
-виды бумаги: картон, ватман, калька и т.д.;
-разновидности сувениров, материал, инструменты, ТБ с ними;
умеют:
-выполнять предметную аппликацию из простых форм;
-выполнять панно с использованием природного и бросового материала;
-оформлять рамки для панно;
-художественно оформлять работы;
-выполнять изделия из пластилина и соленого теста: панно, животных, растительный мир;
-работать с гофрированной бумагой;
-выполнять симметричные вырезания;
-получать основные геометрические фигуры с помощью вырезания: круг, квадрат, треугольник;
-делать сгибание, сминание, гофрирование, разгибание, завиток, складку;
-пользоваться инструментами: линейкой, циркулем, ножницами, иглой;
-выполнять сувениры в разных техниках к разным календарным датам, используя различные материалы: тесто, пластилин, бумагу, природный и бросовый материал;