Инженерное проектирование
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-17 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

При изучении данной программы учащиеся получат исходные представления и умения инженерного проектирования на основе моделирования, конструирования и программирования роботов и робототехнических систем, представления о мире науки, технологий и техносферы, влиянии технологий на общество и окружающую среду, о сферах человеческой деятельности и общественного производства. Робототехника - область науки и техники, ориентированная на создание роботов и робототехнических систем, построенных на базе мехатронных модулей (информационно-сенсорных, исполнительных и управляющих).

первый год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы учащиеся будут знать:  существующие тенденции в робототехнике и сферы применения промышленных роботов на территории Российской Федерации за рубежом;  интеллектуальные робототехнические системы и комплексы;  основные компоненты роботизированных программно-управляемых устройств;  компьютерную среду визуального программирования роботов;  виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;  принцип работы микрокомпьютера, интерфейс программы по программированию;  алгоритм управления робототехническими устройствами;  современные методы построения управляющих систем;  требования техники безопасности и правила безопасной работы при работе с роботехнической платформой;  основы мехатроники, основные понятия и классификацию;  принципы действия приводов мехатронного типа;  способы конструктивного выполнения узлов и агрегатов мехатронных устройств и систем;  конструирование, проектирование и создание системы движения робота;  этапы технологического процесса; будут уметь:  организовывать рабочее место; соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий;  пользоваться научной терминологией, ключевыми понятиями;  уметь работать с элементами LEGO конструктора, использовать методы и приёмы конструирования, моделирования, программирования в области мехатроники и автономной робототехники;  анализировать устройство конструкции – выделять детали, их форму, определять взаимное расположение (симметрия, асимметрия), виды соединения деталей;  подбирать материал с заданными физико-химическими свойствами, необходимый при сборке материального продукта-робота;  конструировать и оформлять модели конструкций;  моделировать робототехническую систему;  осуществлять сборку электрических схем;  создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно-управляемых средах (инфракрасное дистанционное управление (ИКДУ), Bluetooth, Wi-Fi);  определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (алгоритмы) в несколько действий;  программировать робототехническую систему;  читать и оформлять технологическую документацию;  создавать технологическую карту изготовления материального продукта-робота;  технологически правильно обращаться с оборудованием и инструментами при выполнении практико-ориентированных работ;  самостоятельно решать технические задачи в процессе программирования и конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);  создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме;  создавать программы на компьютере для различных роботизированных устройств, корректировать программы при необходимости.  самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления моделей робота для участия в соревнованиях.




Вход
Пожалуйста, подождите...