Геоинформационные технологии
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 11-17 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум (мобильный)

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Детский технопарк "Кванториум 42"

Аннотация программы

Программа реализуется мобильным технопарком «Кванториум 42» на базе основной школы агломерации. Актуальность программы заключается в том, что в современном мире геоинформационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, любой современный человек пользуется навигационными сервисами, приложениями для мониторинга общественного транспорта и многими другими сервисами, связанными с картами. Эти технологии используются в совершенно различных сферах, начиная от реагирования при чрезвычайных ситуациях и заканчивая маркетингом. Работа с геониформационными технологиями вязана с аэро и космоснимки. Съемка с использованием беспилотного летательного аппарата позволяет провести исследование местности и произвести аэрофотосъемку с дальнейшей ее обработкой. Таким образом обучение по программе позволяет обучающихся не только познакомить с геоинформационными технологиями, но и обучить их управлению беспилотными летательными аппаратами.

Геоинформационные технологии

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

При освоении программы у обучающихся формируются личностные, метапредметные и предметные результаты: ● идет формирование проектного мировоззрения, креативного и творческого мышления; ● более осознанное мировоззрение по комплексной оценке окружающего мира, направленной на его позитивное изменение; ● формируется собственная позиция по отношению к деятельности и умение сопоставлять её с другими позициями в конструктивном диалоге; ● формируется интерес к основам изобретательской деятельности; ● воспитывается культура работы в команде. ● умеют применять приобретенный опыт использования ТРИЗ при формировании собственных идей и решений; ● владеют навыками работы с информацией: методами и приёмами сбора и анализа; ● понимают прямую и обратную связи проекта и среды его реализации, заложены основы социальной и экологической ответственности; ● приобретены и углублены знания основ проектирования и управления проектами; ● умеют проводить исследования, презентацию; ● владеют soft-компетенциями, необходимых для успешной работы вне зависимости от выбранного направления деятельности; ● умеют работать на специализированном оборудовании и в программных средах; ● знакомы с hard-компетенциями (геоинформатика, управление беспилотными летательными аппаратами), позволяющими применять теоретические знания на практике в соответствии с современным уровнем развития технологий. ● сформирована самооценка, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех; ● сформировано пространственное мышление, умение видеть объём в плоских предметах; ● учащиеся становятся более усидчивыми, могут самостоятельно выполнять различные задачи, умеют работать в команде, правильно делегировать задачи.




Вход
Пожалуйста, подождите...