3D-моделирование
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-15 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Учащиеся узнают виды компьютерной графики, их особенности; будут уметь эффективно использовать аппаратное и программное обеспечение компьютера при работе с трехмерной компьютерной графикой; овладеют способами работы в web-сервисе TinkerCAD; узнают принципы построения, обработки и хранения изображений с помощью компьютера; получат навыки коллективной работы над совместным или индивидуальным 3D-проектом.

3D-моделирование

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные результаты учащийся будет знать:  основные понятия трехмерного моделирования;  сферы применения, перспективы и возможности трехмерного моделирования;  основные принципы создания трехмерных моделей;  виды графических изображений;  приемы создания трехмерной модели с использованием графических изображений;  принципы работы с 3D-ручкой;  способы соединения и крепежа деталей;  способы и приемы моделирования;  закономерности симметрии и равновесия;  3D-программы для создания простых 3D-моделей;  основные инструменты и операции работы в онлайн-средах для 3D-моделирования;  основные принципы 3D-печати;  виды и свойства материалов, применяемых в 3D-моделировании;  основы композиции;  способы поиска и обработки информации;  этапы выполнения творческого/технического проекта; учащийся будет уметь:  организовать свое рабочее место соответствии с требованиями техники безопасности;  самостоятельно подбирать материалы для работы;  создавать 2D-чертежи;  создавать 3D-макеты при помощи шаблона;  пользоваться основными инструментами;  обрабатывать основные материалы;  создавать трехмерные изделия реального объекта различной сложности и композиции из пластика;  создавать модели объектов, деталей и сборочных конструкций, а также авторские проекты с помощью программ трехмерного моделирования;  подготавливать трехмерные модели к печати на 3D-принтере;  пользоваться 3D-ручкой, 3D-принтером;  выполнять индивидуальную творческую работу/проект, используя полученные знания и навыки;  подготавливать работы к выставке и конкурсам;  проводить окончательную обработку и оформление изделия, проекта;  представлять и защищать проект, творческую работу;  рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);  осуществлять творческий подход к решению различных задач;  видеть возможные варианты реализации и продвижения проекта. Метапредметные результаты Коммуникативные учащийся будет:  согласовывать и координировать деятельность с другими учащимися; объективно оценивать свой вклад в решение общих задач, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;  доносить свою позицию до других участников группы, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;  доброжелательно относиться друг к другу. Познавательные учащийся будет:  ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет, извлекать необходимую информацию из различных источников и разными способами;  перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта, под руководством педагога. Регулятивные учащийся будет:  организовывать свое рабочее место в соответствии с правилами безопасности;  самостоятельно организовывать и выполнять различные творческие работы по созданию изделий;  понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Личностные результаты учащийся будет:  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;  активно участвовать в проводимых мероприятиях, календарных праздниках, выставках;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  осуществлять личностную саморефлексию, способность к саморазвитию («что я хочу» (цели и мотивы), «что я могу» (результаты).




Вход
Пожалуйста, подождите...