Предметные результаты
учащийся будет знать:
основные понятия трехмерного моделирования;
сферы применения, перспективы и возможности трехмерного моделирования;
основные принципы создания трехмерных моделей;
виды графических изображений;
приемы создания трехмерной модели с использованием графических изображений;
принципы работы с 3D-ручкой;
способы соединения и крепежа деталей;
способы и приемы моделирования;
закономерности симметрии и равновесия;
3D-программы для создания простых 3D-моделей;
основные инструменты и операции работы в онлайн-средах для 3D-моделирования;
основные принципы 3D-печати;
виды и свойства материалов, применяемых в 3D-моделировании;
основы композиции;
способы поиска и обработки информации;
этапы выполнения творческого/технического проекта;
учащийся будет уметь:
организовать свое рабочее место соответствии с требованиями техники безопасности;
самостоятельно подбирать материалы для работы;
создавать 2D-чертежи;
создавать 3D-макеты при помощи шаблона;
пользоваться основными инструментами;
обрабатывать основные материалы;
создавать трехмерные изделия реального объекта различной сложности и композиции из пластика;
создавать модели объектов, деталей и сборочных конструкций, а также авторские проекты с помощью программ трехмерного моделирования;
подготавливать трехмерные модели к печати на 3D-принтере;
пользоваться 3D-ручкой, 3D-принтером;
выполнять индивидуальную творческую работу/проект, используя полученные знания и навыки;
подготавливать работы к выставке и конкурсам;
проводить окончательную обработку и оформление изделия, проекта;
представлять и защищать проект, творческую работу;
рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
осуществлять творческий подход к решению различных задач;
видеть возможные варианты реализации и продвижения проекта.
Метапредметные результаты
Коммуникативные
учащийся будет:
согласовывать и координировать деятельность с другими учащимися; объективно оценивать свой вклад в решение общих задач, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
доносить свою позицию до других участников группы, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;
доброжелательно относиться друг к другу.
Познавательные
учащийся будет:
ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет, извлекать необходимую информацию из различных источников и разными способами;
перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта, под руководством педагога.
Регулятивные
учащийся будет:
организовывать свое рабочее место в соответствии с правилами безопасности;
самостоятельно организовывать и выполнять различные творческие работы по созданию изделий;
понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
Личностные результаты
учащийся будет:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
активно участвовать в проводимых мероприятиях, календарных праздниках, выставках;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
осуществлять личностную саморефлексию, способность к саморазвитию («что я хочу» (цели и мотивы), «что я могу» (результаты).